Гость
Статьи
Что бы поменяли во …

Что бы поменяли во внешности будь деньги?

Я бы поставила брекеты , а потом виниры, сделала бы нос , подтяжку груди и изменила форму . Подкачала бы губы и подколола носогубки, мне 27 и есть заломы. Но я всеравно выгляжу красиво сейчас. А вы бы что поменяли?

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
#1

Я врачей боюсь. Поэтому только виниры. Или стстема "all in 8", если не ошибаюсь. Ставишь импланты и на них нормальные протезы. И никаких своих зубов, достали уже.

Гость
#2

Ничего, потому что с внешкой пока нет проблем, даже в моем возрасте.

Гость
#6

Сделала-бы зубы. Возможно, липосакцию в районе талии и живота. Насчёт лица даже не знаю, шею подтянуть и что-то с носогубками сделать.

Таня
#7

Нижнюю челюсть сделала бы более выраженной, для этого ставят имплант в подбородок.
Вообще ,боюсь операций, поэтому на этом все.
Грудь маленькая, но мне нравится.
Нос великоват, но я привыкла.
В принципе, остальное мне в себе нравится

Гость
#8

Как вам не страшно себя резать и колоть? Да и импланты нередко не приживаются или смещаются , не дай бог лопаются и прочее. Также и ботокс с гиалуронкой. Я уже не говорю о том что сделанные носы губы грудь выглядят жутко и их всегда видно, всегда. И не надо говорить, что зависит от врача.
А брекеты полезное дело

#9

Паставила бы виниры и чуть подколола губы, ну и всякие мелочи типа бровей, ресниц и тд

Гость
#10

Очередное подтверждение, что у женщин зацикленных на внешности, ничего кроме внешности (в лучше случае), нет. Иначе были бы деньги.

Гюльчатай
#11

Деньги есть и поэтому я в 57 сделала фронто темпоральный эндоскопический лифтинг. Минус 10-15 лет.

Гость
#12

У меня есть деньги, поэтому - ничего. Зубы здоровые белые, нос и грудь красивые от природы.

Гость
#14

Зпчем губища накачивать? Как это уродство может нравиться??

Гость
#15

Виниры бы поставила, чтоб иметь гилливудскую улыбку. Да и всё

Продавшица из Пятёpoчки
#16

Да нах это надо?
У меня комплексов по внешке нет.