Гость
Статьи
БРЕКЕТЫ и личная …

БРЕКЕТЫ и личная жизнь...(мужчинам)

Поставила я себе брекеты, и теперь прям стесняюсь их. Дело в том, что постоянного МЧ нет, т.е. я в поиске. Не знаю как отнесутся мужчины к знакомству с девушкой в брекетах) или им всё-равно в принципе? Не представляю как в них целоваться, не мешают?))

Оляля
66 ответов
Последний — Перейти
Маркони
#1

Самое интересное, когда у меня стояли железные брекеты на верхних зубах, в меня влюбился мужчина, внимания которого добивалась настоящая красавица. Так что связи никакой...

Мужчина
#2

Опыта нет, сорри...

Оляля
#3

Ну у меня не железные, прозрачные))

Гость
#4

А прозрачные это какие? сапфировые?

Гость
#5

А я с металлом ходила! Мужчин только так меняла ))))) И целовалась и минет, ваще проблем с этим не было!!!!!!!

Оляля
#6

Не, не сапфировые, пластиковые) Одна фигня мне кажется, так зачем деньги зря выкидывать. Гость ╧5 порадовали) Тоже не буду заморачиваться)) Если и такую полюбит, то значит настоящая любофь)))

Гость
#7

При чем, брекеты меня уговорил поставить мой будущий муж!!! За что ему я очень благодарна!

Ева
#8

У меня тоже сапфировые. До установки брекетов была долго одна (зубы не страшные были, слегка кривоваты, жить можно). Сейчас тоже одна, уже полгода ношу. За время ношения брекетов появилось два человека, которые очень хотят быть со мной, на брекеты они внимания совсем не обращают. Но я не хочу отношений с ними. Признаюсь, при виде какого-нибудь красавчика мне не хочется лишний раз открывать рот, стесняюсь. А в целом, как была одна, так одна и осталась. Нет проблем.

Ева
#9

Меня недавно хотел поцеловать один мужчина, я увернулась и подставила щеку. Потому что во рту столько ерунды, он бы сильно удивился))

Оляля
#10

А мужчино то есть тут, что они думают??))

#11

Разницы нет. А если "затейник", так еще и во благо.)

Гость
#12