Гость
Статьи
Посоветуйте тушь, …

Посоветуйте тушь, максимально удлиняющую ресницы!

Привет!
Подскажите, пожалуйста, тушь, девушки. Я в этом не разбираюсь.
Главные требования - максимальная длина (чтобы как на картинках "до" и "после")! И чтобы не склеивала ресницы. Спасибо)

Автор
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Единственная тушь, которая вам подойдет - клейкая. Любая клейкая, на которую вы присобачите накладные ресницы, потому что ни одна тушь ничего не увеличивает.

котенок по имени ГАП
#2

хелена рубинштейн лэш квин секси лэшез - из люкса.

мэйбеллин пуш ап драма - из масс-маркета.

вивьен сабо кабаре - совсем дешевая.

гость
#3

нарасти

Гость
#4

Любая удлиняющая тушь,да все они одинаковые что дешевые,что дорогие,если хотите максимально удлинить то клейте накладные ресницы.

Автор
#5

Ну а какая тушь лично ваши ресницы удлиняет, от которой вы в восторге?

Юлия
#6

Телескопик Лореаль

Гость
#7

Буржуа

Гость
#8

Гипноз от Ланком.

kris
#9

Вивьен Сабо- Кабаре.
У самой ресниц нет, а с ней длиннююююющие

Гость
#10

Телескопик лореаль золотой

Diana
#11

High impact mascara от CLINIQUE. На данный момент лучшая для меня.

Гость
#12

Лореаль телескопик экстра блэк, говорят в золотом флаконе тоже самое.. она и разделяет и удлиняет.. только ей надо приноровится красить.. еще и подкручивает ресницы хорошо.

аЯ
#13
Автор

Привет!
Подскажите, пожалуйста, тушь, девушки. Я в этом не разбираюсь.
Главные требования - максимальная длина (чтобы как на картинках "до" и "после")! И чтобы не склеивала ресницы. Спасибо)

такой туши не существует.рекламный ход для д..... любая тушь закрасит кончики ресниц и появится эффект удлинения

Аня
#14

риммель

Гость
#15
Автор

Ну а какая тушь лично ваши ресницы удлиняет, от которой вы в восторге?

Тушь от Benefit cosmetics. Прекрасный результат + великолепная стойкость.

Ева
#16

Вивьен Сабо - Кабаре!!! +100 500. Зачем платить больше?

Гость
#17