Гость
Статьи
Посоветуйте хороший …

Посоветуйте хороший дорогой крем для лица (35 лет)

Девочки, посоветуйте хороший, дорогой крем для лица на подарок супруге.
Ничего в этом не понимаю вообще, надеюсь на ваш опыт и подсказки.
Возраст супруги - 35 лет, тип кожи - нормальный.
Есть что-нибудь такое супер-пупер, что не стыдно подарить, посоветуйте, пожалуйста!?
Заранее спасибо!!!

Алексей
57 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дорогой, это сколько в рублях?

Алексей
#3
Гость

Дорогой, это сколько в рублях?

Опять же не разбираюсь в теме, мне кажется дорогой - это 3-7 тысяч...

Гость
#4

Дорогой? Покупайте любой La Mer, жена оценит. The Moisturizing Soft Cream, например. Стоит будет около пяти тыщ.

Гость
#6

Лучше дайте ей денег, она сама о себе позаботится.

Алексей
#9
Гость

Дорогой? Покупайте любой La Mer, жена оценит. The Moisturizing Soft Cream, например. Стоит будет около пяти тыщ.

Спасибо, а это хорошая фирма?
Есть еще какие-то варианты, которые вы могли бы посоветовать?

Ирен
#10

Мне кажется, лучше подарить ей биревитализацию.ни один крем не даст эффекта, сравнимого с ней. Ну а по кремам- посмотрите, чем она пользуется? Для всех критерии отбора И подбора уходовых средств- разные. Но скажу так, товар этот не возвратный, очень индивидуальный и как угадать, что будет хорошо, для женского капризного вкуса? Очень трудно угодить самой себе, а вы решили угадать. Думаю, лучше -таки спросить саму жену, или изменить выбор подарка.

Гость
#11
Алексей

Девочки, посоветуйте хороший, дорогой крем для лица на подарок супруге.
Ничего в этом не понимаю вообще, надеюсь на ваш опыт и подсказки.
Возраст супруги - 35 лет, тип кожи - нормальный.
Есть что-нибудь такое супер-пупер, что не стыдно подарить, посоветуйте, пожалуйста!?
Заранее спасибо!!!

купите подарочный сертификат на любую сумму, она сама себе выберет крЭм)

Гость
#12
Алексей

Спасибо, а это хорошая фирма?
Есть еще какие-то варианты, которые вы могли бы посоветовать?