Гость
Статьи
И снова неудачно …

И снова неудачно подстригли

У меня были волосы длиной до середины спины, нужно было подравнивать кончики, да и вообще хотелось длину покороче. Пошла в салон, попросила мастера отрезать 7-8 см, чтобы было ровно, без всяких лесенок, каскадов и прочее. Она сначала отрезала эти 7 см машинкой для стрижки и спросила нормально ли так или нужно отрезать еще. Я сказала, что нормально, только меня смутило то, что пряди у лица были заметно длиннее остальных. Я спросила почему так, ведь я просила волосы одной длины, на что она мне ответила, что так должно быть и вообще сейчас так модно, она сама так подстриглась и другая мастер, которая была там тоже, хотя я ничего подобного у них не заметила. Я может, конечно, плохо разбираюсь в парикмахерском искусстве и может от моды отстала, но попросила сделать так, как у меня было, а не как „модно”, ведь в конце концов, я просто попросила убрать длину и подравнять кончики. Другая парикмахерша сказала, ладно, типа делай, как она просит с таким видом будто делают мне одолжение. В общем, она вроде как подрезала эти длинные пряди и все выровняла, хотя в восторге от новой прически я не осталась. Когда пришла домой, обнаружила, что кончики волос теперь торчат в разные стороны прямо как метелки и стали жесткими, а и передние пряди все равно длиннее. Раньше меня никогда так не стригли и кончики никогда так не торчали, так стало именно после стрижки. Я взяла и сама подравняла передние пряди обычными ножницами, стало немного получше, был просто ужас. Так вот сейчас думаю, бежать к другому мастеру, чтобы исправлять, длина позволяет отрезать еще пару сантиметров или подождать, может волосы сами примут форму, поделать какие-то маски, использовать воск и снова отращивать? Хотя не знаю, где я найду этого другого мастера, с каждым разом все хуже. Два раза делали такой неудачный каскад, что приходилось по году ждать, пока отрастут, чтобы снова выровнять. Уже думаю, купить хорошие профессиональные ножницы и самой подравнив