Гость
Статьи
во что вы одеваетесь …

во что вы одеваетесь путешествуя самолетом?

Как вы считаете при путешествии на самолете как лучше быть одетым в спорт. стиле или же понарядней? Собираюсь в дальнюю дорогу...

автор
71 ответ
Последний — 01 июня 2011, 13:36 Перейти
1.
ГостьZ

Вы сами сказали "дорога дальняя". Что лучше: шпильки/мокасины? Брючки/юбка (туалеты) ? кофта с рюшами/маечка+теплая кофточка (кондиционеры) ?

2.
Гость

канешна, понарядней!

Каблучки, макияж - и это день наш!!!

3.
Гостья

Джинсы, футболка, кофта на замке и с капюшоном на случай чего, балетки или кеды. В спортивный костюм никогда не одеваюсь.

4.
Умничка

зависит от того,что я перевожу ))))))))))))))))))))))))

5.
мики

Туфли без каблука, джинсы или капри, майка курточкой, чтобы можно было снять если жарко, или наоборот.

Хотя, если лететь Люфтганзой, можно хоть на шпильке. С чемоданом таскаться не придется, регистрации временем не ограничена

6.
Гост

максимально расслабленный стиль! все эти наряды- колхоз! сейчас есть из чего выбрать. я выбираю модные "треники", майку яркую ну и сверху что-то типа кенгурухи ( в самолетах холодно часто), да и вообще, капюшон на голову натянул и все, ничего и никого не видно ) . но это для тех, кто помоложе. тетеньки как правило наряжаются ))

Одеваю то, в чём мне комфортнее, но ни за что не оденусь в спортивный костюм, ибо это полная безвкусица.

8.
ЧелЛов

Парашют бери, береженого бережет, как гриться.

автор

Как вы считаете при путешествии на самолете как лучше быть одетым в спорт. стиле или же понарядней? Собираюсь в дальнюю дорогу...

Не спортивней, не нарядней, а удобней - вот главное правило.

И ещё...перелёт, тем более долгий, - это уже нагрузка на организм в связи с давлением, поэтому он нуждается в максимальном комфорте. Никаких стягивающих-утягивающих предметов на теле быть не должно, никаких каблуков тоже, кожа тоже, желательно должна быть без декорат.косметики, потому что воздух в самолете всегда очень сухой и кожа начинает и без того сохнуть...

Но это уже советы для реально беспокоящихся о своем здоровье.

11.
Гость

Я в спорт и в самолёт, и в автобус, и в поезд. Бейсболка, просторная футболка, джинсы или бриджи и кеды. Ну и толстовка.

12.
Гость

Главное, чтобы на башке и на одежде металла не было, а то там обычная сцена: девки заколки снимают, парни ремни, а вся очередь ждет. Парням то ладно, а девки потом лохматые ))))) Так что резинка или заколка без металла.

13.
как все

а че, самолет для вас всегда праздник? нормальные люди одеваются конечно поудобнее, всякое бывает с рейсами, можно и в аэропорту ночевать остаться, и каблук сломать. Нифига эти наряды?

14.
Гость

Так как туфли придется снимать и кидать по пыльным корзинам, я бы дорогие не одевала. Короче, чем проще вы будете одеты, тем проще вам будет раздеться.

15.
Чашка кофею

Помню я однажды как-то выпендрилась и полетела в джинсах в обтяг. Ох и плохо мне было после почти 5 часов лета.

Надевайте свободные штанишки, автор )

16.
Гость

А я наряжаюсь. Лететь долго, алкогольчику ещё беру. А потом весёлая и нарядная из самолёта выхожу.

17.
Гость
Гость

Так как туфли придется снимать и кидать по пыльным корзинам, я бы дорогие не одевала. Короче, чем проще вы будете одеты, тем проще вам будет раздеться.

Куда вы туфли кидаете???

18.
Тетя
Чашка кофею

Помню я однажды как-то выпендрилась и полетела в джинсах в обтяг. Ох и плохо мне было после почти 5 часов лета.

Надевайте свободные штанишки, автор )

попа отекла ? :))

19.
Гость
как все

а че, самолет для вас всегда праздник? нормальные люди одеваются конечно поудобнее, всякое бывает с рейсами, можно и в аэропорту ночевать остаться, и каблук сломать. Нифига эти наряды?

Автор хочет всех поразить дорогими нарядами и неземной красотой. Не знаю, куда она летит, может в Задрищенск из Запупинска, но в Шарике, например, полно теток с сумками и чемоданами известных марок, так что вряд ли ей удастся поразить кого-либо, по той простой причине, что в чемоданчике LV есть наряды и подороже.

20.
Гость
Гость

Куда вы туфли кидаете???

В пластиковые коробки, на просветку. Коробки, скажем, не айс чистоты, да и вообще все в спешке и как попало.

21.
Гость
Гость

А я наряжаюсь. Лететь долго, алкогольчику ещё беру. А потом весёлая и нарядная из самолёта выхожу.

На Аэрофлоте особо не напьешься.

22.
Гость

В смысле, если прямо в салоне купить у них, а с собой нельзя пронести.

23.
Юлла

Мокасины - да, футболка или хб блузка - да. А вот джинсовая широкая юбка удобнее - и в туалет удобно, и не мнется и не преешь )))))))))))))))))

24.
Гость

Африканские бабы очень разодетые всегда прилетают: на голове чалма, на плечах халат до пят, на шее куча бус и блестки по всему платью. Наблюдала, пока на таможню стояли, рейсы из Туниса.))))

25.
Гость
Юлла

Мокасины - да, футболка или хб блузка - да. А вот джинсовая широкая юбка удобнее - и в туалет удобно, и не мнется и не преешь )))))))))))))))))

Это точно!!

26.
Ника
Гость

Африканские бабы очень разодетые всегда прилетают: на голове чалма, на плечах халат до пят, на шее куча бус и блестки по всему платью. Наблюдала, пока на таможню стояли, рейсы из Туниса.))))

и русские бабы точно так же: на каблуках,при боевом раскрасе,в леопардовом наряде или блестках.

Смотря куда лететь. Если в отпуск, то, ясное дело, штаны пошире, майку посвободнее, тапки, которые легко снять в полете. А если по делу, да еще с корабля на бал, то приходится поприличнее одеваться. Но туфли всегда снимаю в самолете.

28.
Беллиссима

Тут еще важно, в какое время года и куда именно вы летите. Я часто летаю в Центральную Америку из Канады. Если лететь зимой, то уезжаешь в мороз, а через 5 часов оказываешься в тропиках. Поэтому я всегда одеваюсь так, чтобы после прибытия остаться в легкой майке. В ручной клади у меня с собой всегда удобная открытая обувь, в которую сразу переобуваюсь.

Ну а комфорт во время перелета - это главное, на мой взгляд.

29.
Аксинья

Джинсы+майка/леггинсы+туника/трикотажное платье,мокасины/балетки,убранные волосы,отсутствие макияжа,термальная вода в сумке. В любом другом случае уже через 3 часа полета начинаю ненавидеть себя за необдуманность внешнего вида.Однажды летела в Лондон,МЧ встречал в аэропорту,хотелось выглядеть по-приличнее,вроде и не на шпильке,и не в корсете,а просто платье (главной ошибкой были капроновые колготки) и макияж.И лететь,вроде бы не долго,часа 4,а так я измучилась в этих колготках и туфлях,да еще кожу лица стянуло,будто клеем ПВА намазала.В общем,лучше бы я в трениках и кедах из самолета вышла,чем с тем выражением лица и настроением,с которым оказалась я=)

30.
ГостьZ

А термальную воду в самолет пускают?

ГостьZ

А термальную воду в самолет пускают?

С жидкостью вообще в самолёт не пускают. Только до 100 мл в ручной клади (косметика)

32.
Русская Красавица

Брючный костюм (хлопок -100%)-стрейч он не мнется, и дышит, и в нем не прохладно.

Джинсы, жакеты, трикотаж сверху, удобная обувь.

33.
Кика

Я одеваюсь по погоде точки прилета. Ну или беру это с собой в ручную кладь.

34.
ГостьЯ

А что, полет на самолете это какое-то событие, что надо по особенному одеться?

Лично я одеваюсь по обычному, и по погоде.

35.
Зубная фея

То, что не особо жалко мять в самолете, из натур.тканей, в чем удобно в любой позе и не задумываешь о том, помнется ли оно или растянется. Каблук просто исключен. Последний перелет был в леггинсах и трикот. тунике. И, конечно, учитываю погоду в месте прилета

36.
гость2
I Want it all

С жидкостью вообще в самолёт не пускают. Только до 100 мл в ручной клади (косметика)

В общей сложности можно 1 литр, но упаковка должна быть не более 100мл . Так что 10 флакончиков по 100мл в прозрачной косметичке- можно что угодно взять.

37.
Краля
Гость

Африканские бабы очень разодетые всегда прилетают: на голове чалма, на плечах халат до пят, на шее куча бус и блестки по всему платью. Наблюдала, пока на таможню стояли, рейсы из Туниса.))))

В Тунисе так точно никто не ходит)))

38.
Гость
ЧелЛов

Парашют бери, береженого бережет, как гриться.

:)))))))))))))))))))))))))

39.
А

Я недавно ездила с мужем в отпуск в Турцию летели, так там в самолете нас окружали какие то алкоголики))) достали коньяк или че там было и пили пили пили, потом начали чудить, орать на официанток и на других пассажиров. Пришли уже вдрызг напившиеся, и вышли в угаре)))

40.
Гость

А почему с только 1 литр можно? Я просто никогда не летала и понять не могу,почему так

41.
Гость

[quote="ГостьZ"]А термальную воду в самолет пускают?[/quot

Почему нет? Вы же не баллон с собой в сумку пихнете. Возьмете маленький флакончик, есть дорожный вариант.

42.
гость2
Гость

А почему с только 1 литр можно? Я просто никогда не летала и понять не могу,почему так

1 литр и то расфасован он должен быть в емкости не более100 мл. Почему? Ну правила перевозок такие. Если везете детское питание, то там какие-то свои критерии.

43.
гость2
А

Я недавно ездила с мужем в отпуск в Турцию летели, так там в самолете нас окружали какие то алкоголики))) достали коньяк или че там было и пили пили пили, потом начали чудить, орать на официанток и на других пассажиров. Пришли уже вдрызг напившиеся, и вышли в угаре)))

Для многих русских отпуск начинается уже в самолете) Аэрофлот сейчас кстати наказывает за распитие(очевидное). Наблюдала в аэропорту ОАЭ, когда пьяных русских не пускали на паспортный контроль. Так что отпуск у некоторых любителей выпить может так и закончится в аэропорту...

как меня забавляет, когда на выход вываливается толпа на каблуках, в леопардовых стразах, пообтянутей все и сиськи наружу, полный макияж в 9 утра. Можно на доску не смотреть- наши выгрузились:)))

45.
Гость
Краля

В Тунисе так точно никто не ходит)))

Ну, так они в Европу прилетели, приоделись ради праздника. Типа, как автор.))))

46.
Гость
Гость

А почему с только 1 литр можно? Я просто никогда не летала и понять не могу,почему так

Да какие-то идиоты несколько лет назад приняли такой закон, после терактов. Типа емкости по 100 мл и не больше 1 литра вместе. А если бутылку шампуня взять, например 250 мл и вылить половину, то все равно нельзя и выбрасывают при досмотре.

В багаж можно, а в салон нельзя.

Приходится либо покупать потом в месте прилета, либо в багаж, либо переливать в специальные баночки, которые продаются в магазинах косметики в прозрачной сумочке на молнии и называется эта бадяга эйр кэйс, вроде.

Дурдом, короче.

47.
Гость

Самый прикол, что бутылки из Дьюти Фри пропускают в спец пакетах, но вскрывать их в самолете тоже нельзя.

48.
Гость
гость2

Для многих русских отпуск начинается уже в самолете) Аэрофлот сейчас кстати наказывает за распитие(очевидное). Наблюдала в аэропорту ОАЭ, когда пьяных русских не пускали на паспортный контроль. Так что отпуск у некоторых любителей выпить может так и закончится в аэропорту...

Мне один дядька еще рассказывал, что на рейсах Аэрофлота запрещено курить. Типа, один мужик пошел в туалет и начал курить, там сработала сигнализация и мужика штрафанули нехило.

50.
Давайте поедим

Кожаный шлем, очки, шарф.