Гость
Статьи
Оцените внешность

Оцените внешность

Оцените внешность по оценке от 0 до 10. Фотография будет в комментариях.

Эльвира Анатольевна
37 ответов
Последний — Перейти
Эльвира Анатольевна
#1

https://estalsch18.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/view/64391

#3

Иди уроки делай, а не фото училки выставляй

Ангелок
#4

Симпатичная

Эльвира Анатольевна
#5
Звезда Плебея

Иди уроки делай, а не фото училки выставляй

Я работаю учительницей русского языка и литературы

гость★★★☆☆
#6

хм... неплоха милфа

Гость
#7

Не люблю ставить оценки, но, на мой взгляд, Вы очень приятно выглядите. Важнее внешности типаж, энергетика (не люблю это слово), сила взгляда и что-то ещё очень непонятное -- как в том монологе Мышкина, когда он описывал мадонну. Вот в Вас типаж есть. Вы, кстати, чем-то похожи на солистку группы "Квартал" в молодости -- мой отец был от неё без ума, и моему молодому человеку такой тип женщин тоже нравится.

Эльвира Анатольевна
#8
Гость

Не люблю ставить оценки, но, на мой взгляд, Вы очень приятно выглядите. Важнее внешности типаж, энергетика (не люблю это слово), сила взгляда и что-то ещё очень непонятное -- как в том монологе Мышкина, когда он описывал мадонну. Вот в Вас типаж есть. Вы, кстати, чем-то похожи на солистку группы "Квартал" в молодости -- мой отец был от неё без ума, и моему молодому человеку такой тип женщин тоже нравится.

Спасибо огромное

Гость
#9

Для 60 лет - отлично. 😀

Гость
#10

Сколько вам лет?

Эльвира Анатольевна
#11
Гость

Сколько вам лет?

60

Гость
#12

С волосами нужно что-то делать: стильную стрижку, цвет освежить.
Бровям форму придать. И кофточку поменять на белую рубашку.

ГостьЯ
#13
Эльвира Анатольевна

60

Правда 60? На фото лет на около 50 выглядите, не знаю, если создаётся такое же впечатление и в жизни

Эльвира Анатольевна
#14
Гость

С волосами нужно что-то делать: стильную стрижку, цвет освежить.
Бровям форму придать. И кофточку поменять на белую рубашку.