Почему мужчины 40 лет выглядят моложе своих сверстниц?
Почему мужчины в 40 лет и женщины в 40 лет так отличаются. Сколько знаю мужчин в 40 лет, такие молодые лица еще. Даже хочется на некоторых сказать парень. Больше подходит. А женщины в 40 обычно какие то уже полные,лицо староватое , какие то более изношенные как будто. То ли то что рожают, то ли что не знаю. Недавно мой знакомый 40летний мужчина был на встрече выпускников своих. Потом показывал фотки. Я в шоке вообще..... мужчины все практически молодые подтянутые, а женщины одноклассницы прям тетеньки какие то большинство. Пузатые 33 морщины. Почему так? Неужели женщины правда быстрее стареют или это просто неухоженность? #внешность
Автор
1 928 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Блиять, я бы тебе втащил за самоуверенность !
Да не стал бы я с тобой даже разговаривать, будь я студентом, а за предложение интима вообще в зарю плюнул бы, ибо 200 тыс это стоит 😉
Да не стал бы я с тобой даже разговаривать, будь я студентом, а за предложение интима вообще в зарю плюнул бы, ибо 200 тыс это стоит 😉
Зачем самой что-то предлагать студенту?)) Ты с дуба рухнул?))
У меня есть незамужняя подруга 40 лет). Так к ней самой мальчики до 30 подкатывают только так 😊. Сейчас вот с 28летним мутит).
У меня есть незамужняя подруга 40 лет). Так к ней самой мальчики до 30 подкатывают только так 😊. Сейчас вот с 28летним мутит).
Гость
Сообщение было удалено
Молодец, когда с ним серьезно начали разговаривать, не выдержал. Слабенькое нынче *** пошло.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Приятно посмотреть как тебя от правды штырит 😁.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ставки растут 🤣🤣🤣
Гость
Не замечал такого.
Заметил другое. Молодо выглядят те, кто продолжительные депрессии перенес.
Заметил другое. Молодо выглядят те, кто продолжительные депрессии перенес.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ты так скоро до 120 лет дойдёшь 😁
Гость
Serg
Сообщение было удалено
Сочувствуем твоему печальному опыту 🤷🏻😁
Гость