Всем доброго времени суток) Я студентка и не могу позволить себе дорогие ароматы. Более того, вообще не знаю, как пахнет широко известный парфюм. Шанель 5, Ланком, Кензо... Это для меня пустой звук. Ни разу не пользовалась чем-то подобным, весь мой парфюм это дешевые духи из каталогов косметики) Сейчас хотела бы выбрать себе какой-нибудь изысканный брендовый аромат, но вообще в этом не разбираюсь. Подскажите, какой есть парфюм подешевле, но люксовый? Не знаю даже, какие ароматы мне пойдут, но люблб что-то приятное и необычное, например, малиновые, кокосовые ароматы, какие-нибудь запоминающиеся, но легкие. Спасибо!)
Гость, напишите ,пожалуйста , поподробнее об ароматах фирмы "Новая Заря".Живу в Питере, знаю, что есть фирменный магазин от этой фирмы, но никогда не рассматривала его серьезно в плане покупок. В последнее время нахожу в интернете много хороших отзывов об этой фирме. Напишите, на какие марки духов можно обратить внимание, ну кроме "Красной Москвы".
Гость
[935697320]
Девушка же говорит, что денег мало, так на кой ей писать "вам понравится то и то, но только это дорого". Конечно понравится - и Мамзель понравится, и новая Ядовитая девочка, и куча модных сейчас мускусов-свежаков от которых парфманьяков тошнит тоже понравится. Ещё ей Шанель Беж понравится и Сады Богатель, и "яйца" Килиан. Только какой смысл сейчас её травить? Советуйте доступное. Девушка, готовая поделиться с автором сэмплами, Вы - чудо! )))
Гость
[935697320]
Гость
Сообщение было удалено
Хотя спрашивали не меня) У НЗ много ароматов, здесь подробно не расскажут. Наберите в Яндексе Фрагрантика Новая заря и будет Вам полный каталог с кучей отзывов увлеченных и разбирающихся людей. Там же в разделе Клуб в Нишевой парфюмерии есть очень живая ветка по Новой заре. В силу того, что это самая доступная ниша, у неё очень много поклонниц)