Гость
Статьи
Не выгляжу на свой …

Не выгляжу на свой возраст

Здравствуйте, сейчас мне 19 , в ноябре будет вот уже 20 лет и я совершенно не выгляжу на свой возраст. Раньше меня это вообще не волновало, мне все готврили, что я ОЧЕНЬ молодо выгляжу ( мол на 16-17) ну и мне было как то всё равно. Сейчас живу с мамой тк учусь на среднее образование и нет смысла съезжать( учёба в трёх минутах от дома) , из за этого нет ответственности за что то, в душе ощущаю, что я всё ещё ребенок. Отношений не было, всё влюблености были не взаимными. В начале года, когда я толкьо поступила ( поступала после 11 сразу на второй курс), я считала себя очень стильной , хорошенькой и всё было круто, но с каждый месяцем мне всё больше что то не нравилось, и вот сейчас настал тот момент, когда я вообще разлюбила себя. На учёбе была влюблённость, но опять таки, не взаимная, и после того, как я узнала, что у этого мальчика появилась девушка, я вообще перестала воспринимать себя. Стала носить широкие штаны, широкие не пропорциональные кофты. Сама по себе я низкая и худая, конечно не буду выглядить на 20. И вот как будто все эти факторы соединились и вот он комплект не принятия себя. Расстраиваюсь, когда люди говорят, что я не выгляжу на 20, тк я считаю, что все видят меня той самой 16- ти летней девочкой, которая не круто одеваеться, живёт с мамой и вся такая невинная. Может у кого то были похожие ситуации, подскажите как вы решали проблему

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
ಠ▃ಠ
#1

Какие тебе отношения инфантилка

Гость
#2

Нет ничего плохого в том, что ты выглядишь моложе своих лет, это даже больше плюс чем минус, не понимаю из за чего ты переживаешь. Мне тоже всегда говорили и говорят, что я не выгляжу на свой возраст, а моложе, это ведь круто!

Гость
#3