Гость
Статьи
А за кого вы пойдете …
Обсуждение закрыто

А за кого вы пойдете голосовать???

Здравствуйте, уважаемые посетили! Приближаются выборы президетна страны. Хотелось бы узнать: пойдете ли вы на выборы? За кого Вы проголосуете? ВСем спасибо за ответы!

Виктория
539 ответов
Последний — 11 марта 2008, 12:58 Перейти
1.
Anonymous

За Зюганова.

2.
нинон

я на выборы не пойду. Это бред. И так все знают,кто станет президентом. Лучше уж не ходить чем голосовать за жирика или зюганова

3.
Anonymous

Либо за Зюганова, либо за Медведева, но скорее всего за Медведева всё же.

4.
Anonymous

Я пойду,а за кого голосовать буду не скажу, это же выбор каждого! Никто не должен знать об этом, тайное голосование. Или ты хочешь подсчитать заранее голоса?)) хыхы

5.
lena

a chto, abramovich eshe ballotiruetsja??

6.
мемека

Представляете если в знак протеста все проголосуют за Жирика? Вот смеху-то будет!

7.
Anonymous

За Зюганова, скорее всего...

8.
Anonymous

За дядю Зю...

9.
Infinity

Почему никто не будет голосовать за Медведева??? или как обычно у нас в стране, все скрывают за кого проголосуют на самом деле?

10.
Медвед

Если за Жирика, то я вас уверяю - смеха не будет! Только неполноценные люди способны в этом критине видеть президента!Вы посмотрите на его поведение сейчас, и если фантазия хорошая спроэцируйте это на то, каким он станет будучи президентом!

11.
Infinity

Какой Жирик, Зюганов, господа! Вы о чем??? Превед, медвед))

12.
Anonymous

Уeксaлa из Рoссии нeскoлькo лet нaзaд....Нeужeли taк всё пeрemeнилoсь, чto нaрoд зa Зюгaнoвa сtaл гoлoсoвatь? :-O Рaньшe toлькo babки, дa кommунисtы зa нeгo bылo.

13.
Anonymous

Жирик лучше всех!!!

14.
Anonymous

Ага приколисты блин.... Вот и будет у россии прикольный президент :)) Потому что в стране много шутников

15.
Anonymous

оо.да фигня все это!!все равно ВЫ все за Медвведева проголосуете!!хаха!!насмешили!!Зюганов, Жириновский, хорошо, что Богданов не упомянут, а вообще бы лопнула от смеха. )))))))

16.
Anonymous

За такого дядьку с длинными кудрями. Он забавно смотрится в телеке. Представляете, какой-нибудь саммит, все при параде, такие чинные-благородные наш - красавчик такой с кудрями, еще косоворотку на него напялить и фуражку набекрень и цыгане с медведями на заднем плане - красотища!!

17.
Anonymous

Пржде чем голосовать за медведа прочитайте статью - http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/239903.html

18.
Anonymous

Превед Медвед!

19.
Влюбленная.

мне кажется,что акцию **Привет,Медвед** как раз единоросы и запустили в инет,пиарили ,мол.

20.
Медвед

глаза у него, кстати, очень умные, а вот уж лица остальных не обезображены интеллектом прям беда, сборище уродов, которые давно стали карикатурами самих себя !Медведев молодой перспективный политик, Медведь рулит!

21.
Anonymous

Прочитала шутку (компьютерные игроки поймут). "Очень хочется сохраниться и выбрать Жириновского президентом".

22.
Медвед

к 32 это обычный поток дерьма на лидера голосования, если бы лидером был жирик или зюганов, статья была бы такой же толькол имена другие. Как говорится белыми нитками..

23.
Кряхтелка

За Зюганова!

24.
Anonymous

За Зюганова, за Медведева принципиально не хочу, за Жирика тоже, а Богданов тоже кремлевский выкормыш

25.
Anonymous

За Медведева.

26.
Anonymous

За Зюганова, т.к. хоть какая-то альтернатива путинскому спруту.

27.
ЮЛЯ

Исход всем ясен,поэтому не пойду.Чего ходить? Грипп цеплять?

28.
Роджер-Козерожка

Зюганов

29.
Наставляющий на путь истинный

Те, кто в качестве протеста будут голосовать за Жирика или Зюганова, напоминают мне маленького ребенка, срущего себе в штаны чтобы досадить родителям.

30.
Медвед

то 50 типа одна с "непромытым мозгом", с претензией на свое "уникальное мышление". Очнись детка,когда всех кругом считаешь дураками, это значит что ты центральный. И гонора поменьше.

31.
Anonymous

53 - я не претендую на уникальность. Все вокруг нормальные люди за медведева голосавать не идут. Идет только деревня, госслужащие (заставили) и безмозглый пролетариат.

32.
Anonymous

Кстати о глазах медведева. О чем бы он ни говорил - они никогда ничего не выражают. Такое ощущение, что медведев вечно выступает под гипнозом.

33.
медвед

ну тогда расскажите, за кого пойдут голосовать "нормальные люди". Просто любопытно. А если исходя из одного вашего поста "они не пойдут голосовать" то уж...

34.
Anonymous

За МЕДВЕДЕВА!!!! )

35.
Anonymous

58 - ни за кого они голосовать не пойдут, т.к. ни одного достойного кандидата нет. Выбирать из 4-х зол меньшее? Да они все одинаково недостойны быть президентом. В таком случае - какой смысл время терять?

36.
медвед

ан51 - у вас видимо жизнь не удалась - вся жизнь прошла среди обосранных провинившихся сусликов. Лично мне Это даже не представить, но вы молодец не комплексуете, поделились своим жизненым опытом. Правда у вас теперь мания преследования - кругом чудится.

37.
Anonymous

Я за Зюганова

38.
Anonymous

медвед, во Вы тут пропагандой занимаетесь, стало быть в курсе событий и сможете ответить на мой вопрос. Скажите, а зачем властям так рекламировать эти выборы, зачем создавать массовость, ажиотаж, если порог явки отменен? Какой смысл выкидывать деньги?

39.
Anonymous

а я вот знаю,что в каждый бюллетень вшит чип с нашими данными.и потом при помощи специального устройства можно просмотреть кто и за кого проголосовал.от греха подальше я пойду за Медведева !

40.
Anonymous

67 - у меня тоже сложилось такое ощущение, что медвед тут не мнение свое высказывает, а пропагандой занимается. Ни слова по существу, одни эмоции. Именно таким поведением отличаются "наши".

41.
Anonymous

68, ну тогда ж совсем не идите

42.
Anonymous

Медвед, посмотрите на 68-го анонима и попробуйте после этого сказать, что у медведевского электората не промыт моск.

43.
медвед

ну пропагандой я не занимаюсь это точно.Рекламируются сейчас в России даже выборы в Армении, Франции,и пр. так что это ровным счетом ничего не обозначает.И вообще сейчас пошла тенденция (идея от властей)на патриотичность, но у тас так всегда -я сейчас про наше СМИ и "типа звезд"- любую нормальную идею доводят до фанатизма, что на мой взляд выглядит обсурдно.Поэтому агитация граждан - это лишь мотивирование - "Пойди, дескать , прояви свой гражданский долг"

44.
медвед

АН 77 - это параноья и полнейший неадекват, но боюсь, что это врожденное, а не преобретенное (Это я про 68) Такого маразма я еще не читала, это знаете, как говорится: Даже если ты в них не веришь, они все равно за тобой наблюдают! (Правда в оригинале это про инопланетян:))

45.
Anonymous

75 - мне-то? Если от Вас - да ничего. Откланиваюсь на этом ,но сообщаю ,что не смотря на все усилия агитаторов на выборы не пойду)))

46.
Anonymous

Жириновский для того и существует,чтоб народ "боялся" его президенства и голосовал за кого угодно ,лишь бы не за него.Этакая примитивная страшилка.Мол - смотрите ,не будете голосовать за нашего,хорошего - придут вот такие ненормальные. Фу,как некрасиво! Ну Богданов -технический кандидат ,на всяк.пожарный.Представьте ситуацию - вдруг Жирик с Зюгановым сговорились и отказались учавствовать в выборах - сабботаж маловероятный,но все же возможный,и что делать? Медведев остался один,выборы надо отменить? а вот и нет,у на есть мистер Богданов,неважно что никто и зовут никак,зато формальности соблюдены.Фу,как все противно и примитивно,и даже неинтересно!

47.
медвед

то 77 -аналогично! (это про поход на выдоры.)Удачных выходных и позздравляю всех с весной!

48.
Anonymous

У Путина и Медведева нет главного - харизмы, какие то скучные лица, тоску только нагоняют своей посредственностью, голосовать за них можно только если действительно от безысходности, потому что больше не за кого. Зюганов - запылившийся ретроград, живущий старыми коммунистическими бреднями, Жириновский - это палата ╧ 6 на выезде, он конечно неглупый и самый образованный из всех, но его психическая неуравновешенность все это перечеркивает, а про Богданова говорить совсем нечего, кем то проплаченный тип для отмывки больших денег. Вот взять хотя бы Америку, там не соскучишся с президентами, Рейган - артист, Клинтон обаятельный секс гигант, а Буш, на него только посмотришь, сразу смеяться хочется, толи прикалывается, толи демонстрирует всем, что все в полном ажуре, не волнуйтесь.

49.
Anonymous

83 Где там в Путине можно харизматичность рассмотреть, только при помощи микроскопа, не смешите людей.

50.
Anonymous

Люди, а выбора то нет в кондидатах :(
2 клоуна, один преемник и еще малоизвестный чел - все, ваще не иду