Гость
Статьи
Золотые часы или …

Золотые часы или швейцарские?

Доброго времени суток. Стою я у камня на распутье, какие часы купить. Выбор между золотыми часами ника и "хорошими швейцарскими" часами (как утверждал продавец, сама совсем не разбираюсь) Цена примерно одинаковая (разница в 3-4 тысячи) Какие бы вы взяли?

29 ответов
Последний — 23 ноября 2019, 21:05 Перейти
1.
Eva

"хорошие швейцарские" тоже могут быть золотыми, но цену умножите на 5-10. А для вас самой часы - это украшение или функционал? Вот от этого и ориентируйтесь.

2.
Горгона Б

А нравятся-то какие больше? Вам их носить.

3.
Зубная фея

У НИКА есть очень красивые часы, правда. Подумайте, что для вас важнее. Чтобы радовало. ЕСли красота - то берите нику, тк если швейцарские ваши часы обычные внешне, то может отпасть желание их носить скоро, даже если они очень хорошие.

4.
Гость

меня смущают "хорошие швейцарские" часы в наших широтах)) хотя, наверное их бы выбрала. золотые остро напоминают фильм "девчата"))

Eva

"хорошие швейцарские" тоже могут быть золотыми, но цену умножите на 5-10. А для вас самой часы - это украшение или функционал? Вот от этого и ориентируйтесь.

Д желательно и то и другое

Они и те и те мне нравятся, хотя конечно золотые немного красивее. Но в золотых преимущество в том, что золотые и красивые. А в "швейцарских" надежность, да и лучше они должны быть наверное, дольше прослужат

7.
Nero
Чехова

Они и те и те мне нравятся, хотя конечно золотые немного красивее. Но в золотых преимущество в том, что золотые и красивые. А в "швейцарских" надежность, да и лучше они должны быть наверное, дольше прослужат

Да какие конкретно швейцарские часы вам предлагают, марку вы же помните?

8.
Гость

Берите золотые швейцарские. Ну добавите еще три-четыре тысячи, или пять-шесть, пустяки же.

9.
Гость
Nero

Да какие конкретно швейцарские часы вам предлагают, марку вы же помните?

И золотых тоже желательно.
Да, и цену на те и другие озвучьте, плиз. Нужна же информация, чтобы представление иметь.