Гость
Статьи
покупать дорогой …

покупать дорогой купальник или дешевый если денег мало...

я студентка - денег почти нет, а впереди еще лето. Нужно купить купальник - вот выбираю хожу. Очень понравился за 2 тысячи - с пуш апом (у меня грудь маленькая совсем) он был бы кстати. Также полно моделей более дешевых - за 800 рублей, но уже без вставок в чашечках и по форме не очень нравятся. Материал у этих купальников одинаковый - так что врят ли дорогой будет дольше служить. Вот мучаюсь не знаю какой взять((

автор
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Есть и не дорогие купальники с пуш ап до тысячи вы можете спокойно купить!

Гость
#2

купишь дешевый и будешь, нося его, вспоминать про тот с пуш апом. я за счастье, пусть даже и дорогое )

Кира
#3

В этих случаях всегда выбирала то, что нравится. С деньгами ты всё равно выкрутишься, а вот вещи будут хорошие оставаться, а не такие на которые и потраченных 800 р будет жалко.

Эм
#4

купила себе за 8 тысяч. сначала было жалко потом успокоилась))

автор
#5
Гость

Есть и не дорогие купальники с пуш ап до тысячи вы можете спокойно купить!

вот не встретила еще такие( цены на них у нас явно завышены. Единственно - видела только верх за 900 рублей, но к нему еще и низ нужно покупать, который стоит в размере 500 рублей

Кира
#6

У меня самый дорогой купальник за 4800 и ничуть не жалею. Я достойна покупать вещи, которые мне нравятся. Купальник очень красивый, купила бы его и за большую сумму. Девушки, живём 1 раз! Когда красоваться если не сейчас???

Эм
#7
Гость

Есть и не дорогие купальники с пуш ап до тысячи вы можете спокойно купить!

не ну спокойно можно и за 300 рублей купить. но, не факт что смотреться будет хорошо на вас

Эм
#8
Кира

У меня самый дорогой купальник за 4800 и ничуть не жалею. Я достойна покупать вещи, которые мне нравятся. Купальник очень красивый, купила бы его и за большую сумму. Девушки, живём 1 раз! Когда красоваться если не сейчас???

золотые слова, девушка)))

Гость
#9