Гость
Статьи
Меня опять …

Меня опять напугали!!!(

Если у меня резус "-" на самом деле я могу потерять ребенка.У моего мужа "+"(это на всякий случай)

МАСЯСЯ
19 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

Что-то моя мама ни меня, ни мою сестру не потеряла... Наверное, не знала, что может потерять :)

Гость
#2

ерунда.. у меня отрицательный у мужа положительный, ребенку уже 6 лет :))) я точно уже не помню на что это влияет но в инете на эту тему можно найти информацию

ОЛА
#3

Да ну....медицина развивается сейчас, и для этой ситуации уже есть кое-что, чтобы такого не случилось...

Boo
#4

Вам сделают укол на определенном сроке беременности и повторят его ближе к концу. Я точно в этом вопросе не разбираюсь, но ничего страшного не случится. Все у вас будет хорошо и ребеночек будет здоровенький. Может девочки с подобной ситуацией подтянутся и объяснят конкретнее.

Волшебная
#5

У меня двое детей при такой ситуации. Объяснять лень

МАСЯСЯ
#6

ну слава Богу,просто мамина сестра потеряла первого ребенка,а тут еще свекровь повздыхала...но хорошо говорит что я на аборт не согласилась...а то в последствии детишек могло бы и не быть(уговаривала причем собственная мама)=(((

Гость
#7

сыну 14, я - минус, папашка плюс.

Маленькая
#8

Автор, врачи отправят вас на анализ группы крови, если у вас с мужем + и -, то правда, сделают вам пару уколов в течение беременности, и всё. Может, раньше это и правда было опасно, когда про уколы эти не знали, но сейчас это не большая проблема. А свекровь не слушайте.

Махаон
#9