Гость
Статьи
Беременна или нет?

Беременна или нет?

Всем привет! К своему гинекологу могу попасть только в понедельник, за это время съем себя ))) такая проблема! С мч один раз всего не предохранялись и то был акт прерванный в остальных случаях всегда с презервативом. Решила начать пить противозачаточные, "Белара". Посоветовал гинеколог, перед этим меня полностью осмотрел. Начались месячные и я начала пить таблетки, но тут появилось сомнение, когда таблеток осталось 4 шт у меня стала болеть сильно грудь, когда таблеток осталось две, пошли месячные, но месячные странные (коричневые) и просто мажут, уже как бы третий день и их вообще нет. Не могу понять, что это? Могу ли я забеременеть? Когда начала пить таблетки секса с парнем не было . Просто слышала, что месячные могут быть и когда ты беременна. Просто пугает тот факт, почему сейчас не понять что идет у меня, коричневые выделения и то есть и то их нет. Может кто-нибудь с этим сталкивался?

Гость
6 ответов
Последний — 08 июня 2017, 12:45 Перейти
1.
Васисуалий

Утица последние таблетки это плацебо без фармакологического действия. Все у тебя по плану. Ты не беременна. Тем более йопырь не кончал в твою лунку

2.
Васисуалий

Курица

3.
Гость

Не беременна, это организм так реагирует на таблетки

4.
свинорыл

и правда курица

5.
Л

Все нормально.Беременности нет.Чаще всего беременность наступает в середине цикла.То есть отсчитываете неделю после окончания месячных -это и есть опасный период,когда максимально возможна беременность.Этот период заканчивается за до следующих месячных.Конечно,месячные бывают и во время беременности,но это очень редко.А вы делали тест?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
Гость

беременности нет.у меня тоже месячные были коричневые пила джес плюс.