Гость
Статьи
аномалия развития …

аномалия развития плода

Девочки помогите! У меня беременность 34 недели, все анализы были в порядке на втором плановом узи сказали все хорошо у вас мальчик, в 30 недель на узи все было хорошо только пол не рассмотрели была пуповина между ног. Вчера съездила на узи еще раз и ужас: Пол плода - мужской (мошонка и половой член гипотрофичные). Заключение: Гиперэхогенный кишечник у плода. Гипоплазия мошонки у плода. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Натали
30 ответов
Последний — Перейти
Апельсинка
#1

я не врач и не знаю что это за болезни... но в любом случае пожелаю здоровья...

Гость
#2

Ну а врачи-то что говорят? К генетику направили?

Гость
#3

тоже не врач и не знаю, но гиперэхогенный - это вроде не патология, просто бывает что у эмбрионов разные органы(здоровые) иногда слишком ярко на узи высвечиваются. надеюсь в вашем случае так и есть

Гость
#4
Апельсинка

я не врач и не знаю что это за болезни... но в любом случае пожелаю здоровья...

спасибо

Гость
#5
Гость

Ну а врачи-то что говорят? К генетику направили?

направили к генетику но я с ума схожу еще несколько дней ждать

Гость
#6
Гость

направили к генетику но я с ума схожу еще несколько дней ждать

Автор, ну а что теперь нервничать - это ведь ничем не поможет и не изменит ничего, чему быть - того не миновать. Просто надейтесь на лучшее - что ребенок родится здоровым, ну а если нет - то потом решите в зависимости от патологии, в любом случае рожать придется, так зачем сейчас заранее переживать, тем более вам это вредно.

Нежелательно беременна
#7

Ну, чего так переживать, может он просто импотентом будет, или что еще лучше-бесплодным. Вам какая разница? Вы ж не любовника себе растите, а просто высерка, хоть вообще без полового органа, главное, чтоб на горшок научился ходить, а потом в унитаз.

Гость
#8
Гость