Гость
Статьи
5 килограмм

5 килограмм

Как скинуть 5 кг за 5 дней

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отрезать руку

Гость
#2

Ну кг 3 еще можно. Кефир и куча овощей - и кишечник освободится и вес слегка уйдет. Но не весь потерянный вес будет жиром. В основном это все будет из кишечника.

Моногамус
#3

Много и с удовольствием какать. Из еды: вода и сперма.

Гость
#4
Моногамус

Много и с удовольствием какать. Из еды: вода и сперма.

Желательно чтоб сперма ещё вонючая была, чтобы какать и рвать 🤮 . С чем чёрт не шутит авось получится. Диета вырви глаз назову.

Моногамус
#5
Гость

Желательно чтоб сперма ещё вонючая была, чтобы какать и рвать 🤮 . С чем чёрт не шутит авось получится. Диета вырви глаз назову.

Я не специалист, но посоветую мужику навернуть чесночку и, например, аспиринчику. Женщине заполировать всемдо начала диеты селедочкой и парным молочком. Фонтан будет бить с двух концов.
Глаголю уменьшительно-ласкательно исключительно из сострадания и любви к человечеству, в любом его проявлении.
Шалом, be happy, viel Erfolg!

Гость
#6
Моногамус

Я не специалист, но посоветую мужику навернуть чесночку и, например, аспиринчику. Женщине заполировать всемдо начала диеты селедочкой и парным молочком. Фонтан будет бить с двух концов.
Глаголю уменьшительно-ласкательно исключительно из сострадания и любви к человечеству, в любом его проявлении.
Шалом, be happy, viel Erfolg!

Давай бизнес вместе откроем.

Моногамус
#7
Гость

Давай бизнес вместе откроем.

Заработать на моих знаниях и наивности хочешь?!?! Ты с пельменем? Колись!

Гость
#8
Моногамус

Заработать на моих знаниях и наивности хочешь?!?! Ты с пельменем? Колись!

С каким ещё пельменем ? Хочешь чтоб я тебе пельменями платила? 😀

Диету назовёт -5 кг за 5 дней или тает жир не по дням а по часам. Что тебе больше нравится?

Намешаем чеснок с аспирином и спермой и будем бабло рубить.

Гость
#9
Гость

С каким ещё пельменем ? Хочешь чтоб я тебе пельменями платила? 😀