Гость
Статьи
Достижения в похудении

Достижения в похудении

Всем привет!) Захотелось поделиться своими достижениями в приведении себя в форму) За месяц удалось скинуть с 62кг до 60кг. - считаю это хорошим результатом и в идеале скинуть еще килограмчика 3, но уже будет сложенее, потому как первые кг сходят куда веселее. Ну а пока нагрузка ввиде фитнес-микса 3 раза в неделю и правильный рацион сделали свое дело. Касательно рациона - ничего сверхъестественного: убираем сахар по возможности, мучное, меньше соли, жирное с острым убрать, и напрочь отказаться от любового вида алкоголя. Перекусы - очень главная составляющая. Что-то да нужно перехватить чуть ли не каждые 1-2 часа. Обычно это какой-нибудь протеиновый батончик, банан или яблочко, но так как я любительница сладкого, то предпочитаю батончик чаще остального, заказываю на валберис прям упаковкой, хватает на долго.. Вот такой вот результат, если взять себя в руки. Безумно довольна, что все получается и мне это нравится. К специалистам не обращалась, только интернет. Будет также интересно почитать ваш опыт, если кто-то тоже сейчас избавляется от лишнего веса. #похудение

12 ответов
Последний — Перейти
Чайлдбизи
#1

молодчинка

#2

Ну вы большая молодец, что работаете над собой, однако такой подход не всем подойдет, особенно у кого есть проблема с обменов веществ как у меня, и тут уже лучше обращаться к специалистам, которые при физ нагрузках еще и рацион подбирают. Первое время тяжеловато, потом вроде влилась и тоже ничего, главное результат есть. Но у меня тоже проблема со сладким, не могу отказаться, от этого приходится отрабатывать в зале больше. Пробовала батончики, но они мне какие-то химические показались и не особо вкусные.

Гость
#3