Гость
Статьи
Йога и танец живота...

Йога и танец живота...

Добрый день! Занимаюсь уже почти 2 года йогой. Мне нравится сам процесс и результат-спина стала более прямая,подтянутое тело. Подруга говорит,чтоб я бросала йогу,тк моя попа стала плоской совсем, по сравнению с тем,что было лет так 5 назад. Она в принципе не плоская,но раньше я принимала еще оральные контрацептивы и от них была вся такая "как налитая", секси,а теперь она говорит,что я стала вся такая суховато-жилистая. И что,тело мол,подтянутое, но не секси. Может из-за питания?Я ем мало,мясо вообще не ем.Еще она говорит (а я прислушиваюсь), что йога-это мужские практики, способствуют зажатию женской энергии. Я вот думаю, может пойти еще на восточные танцы,чтобы активизировать женскую?И как это будет сочетаться-йога и танец живота? Мне нра у танцовщиц живота тело-оно такое "будто с жирком",но подтянутое.Как тело будет развиваться,если заняться еще и танцами?И не противоречат ли эти практики др другу?Как тренировки распределить?

Вита
9 ответов
Последний — Перейти
варечка
#1

подруга полна дура ЙОГА ОСОБЕННО ШИВАИТСКАЯ НИКАК НЕ МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЗАЖАТИЮ ЖЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ ! автор это я вам на 1000% могу сказать

помойму она вам завидует ! а вам следует иметь своё мнение !

Вита
#2

я не знаю, какая у меня йога- обычная хатха, скорее всего, вообщем-асаны,виньясы,растяжки

варечка
#3

любая йога толкьо на пользу здоровью идёт если вы слушаете тренера и всё правильно делает )) подруга 100% гонит я вас уверяю !

Ме
#4

А танцы живота, я думаю, не помешают... :)

Why not?
#5

танцы живота вещь хорошая,только это совершенно разные вещи!йога это растяжки всякие и упражнения на мышцы.танец живота больше так сказать для красоты движений,очень завлекает красивыми движениями,я два года занималась восточными танцами к концу 1 года появился пресс,можете походить но я бы выбрала йогу

Гость
#6

подруга бред вам говорит,

наоборот, його гармонизирует два начала в человеке

Катя
#9