Гость
Статьи
Складка под попой

Складка под попой

Девочки, помогите! Кто знает как убрать ямочку под попой? точнее вторую и третью складку, я очень худенькая, занимаюсь спортом, прекратила на 3 месяца и они появились, очень некрасиво, хочу одну красивую( Кто знает какие-либо упражнения, питание может за быстрый срок желательно?

Алиса
12 ответов
Последний — Перейти
Мария
#1

Идите в зал, тренеруйтесь и ешьте для набора массы.

Алиса
#2
Мария

Идите в зал, тренеруйтесь и ешьте для набора массы.

не хочу снова идти в зал, нельзя увеличивать параметры, так как в моделинге, знаете как убрать ее без зала?

Гость
#3

Складки под ж.опой - это так называемый птоз ягодиц. Обвисание.
Твоя унылая ж.опа висит из-за слабых дряблых мышц и жира.
У бодибилдерш ж.опы не висят, у них вообще нет этой складки, ж.опы торчком.
Вывод: иди в зал и качай ж.опу силовыми тренировками.
Либо смирись.

Гость
#4
Алиса

за быстрый срок желательно?

Быстро только кролики е.б.у.тся.
А ж.опа раскачивается медленно.

Гость
#5

Как это тот складки под попой?

Я-Телец
#7

автор, шли всех кому не нравица она и ты не поверишь- мужиков будет вал, которым понравица😂

Лия
#8
Алиса

не хочу снова идти в зал, нельзя увеличивать параметры, так как в моделинге, знаете как убрать ее без зала?

А без этого никак. У вас лишняя кожа на ***, которая обвисает. Убрать ее нельзя, только нарастить мяска, чтобы натянуть ваши складки. И быстро убрать ее не выйдет, пол года тяжёлых тренеровок минимум понадобится. Килограммы гречки и куриных грудок, большие веса. Если не нравится - смиритесь.

Лия
#9
Алиса

не хочу снова идти в зал, нельзя увеличивать параметры, так как в моделинге, знаете как убрать ее без зала?