Гость
Статьи
рассеянный склероз

рассеянный склероз

куда делась ветка рассеянный склероз? если ее удалили давайте общаться здесь! всех с новым годом! здоровья нам крепкого и удачи!

#
sveta
85 332 ответа
Последний — Перейти
Страница 547
Валерий.
rssekret
Сообщение было удалено
Да, я военный пенсионер. Подполковник ФСБ. Инвалид 1 группы.

А что?
Рейвен
А еще Валерий просто умный человек, а не пиарщик, как вы, rssekret.
Rs-sekret
Да и не говорите ,достала уже всех своей книгой и витамином В12.
Алла.
Rs-sekret
Сообщение было удалено
Уважаемая Re-sekret,Вы в курсе,что у Вас большие проблемы?

Почитайте http://transerf2008.narod.ru/page12.htm, а если образования не хватит понять,то вот отрывок.

"В основе внутреннего намерения челове╜ка лежит его чувство собственной значимости.

Человек, как правило, всецело поглощен мыслями о том, что он хочет добиться от других, но не пытается определить, чего же хотят они. Переключив внимание на желания и мотивы других, вы легко полу╜чите то, в чем сами нуждаетесь. Для этого надо всего-навсего задаться вопросом: на что направлено внут╜реннее намерение партнера?"

Более доступным языком- Прблемы в чувстве своей никчёмности и вынуждая других следовать Вашим советам,Вы начинаете поднимать собственное самомнение.

Вы похожи на назойливую муху,от которой все отмахиваются. Имейте хоть какую-то гордость.Мы то в Интернете переживём,в Вам это очень скоро может в жизни аукнуться.Найдите ещё какой-нибудь интерес в жизни кроме рекламы В12.
Маня
Rs-sekret
Сообщение было удалено
У Вас не только психологические проблемы, но и здоровье рушится. Обратите на него своё внимание и оставьте в покое свои рекомендации. Вас уже все поняли.