Гость
Статьи
какие антидепрессанты …

какие антидепрессанты лучше ?

пожалуйста названия,если можно.устала от вечно плохого настроения уже на протяжении почти 2 лет,становится легче только когда проревусь хорошенько.спасибо огромное

avtor
122 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Анна
#101

Не назначайте сами себе такие серьезные лекарства!!! Только хороший врач поможет подобрать нужное лекарство в нужной дозировке!!!

Гость
#102
Ксюха

23, я врач-психиатр. Попыталась все для народа как можно доступнее объяснить. Приятно было Вам помочь :-)

Добрый вечер, я бывшая психиатрическая мед.сестра))) сама себе диагноз выставила (по симптомам) маскированная депрессия, пила месяц грандексин,теперь пью только когда кроет, помогает быстро,но не надолго. хочу попробовать дулоксетин, как думаете?

Римма
#103
Ксюха

Велаксин - самый лучший. В маленькой дозе серотониновый, в средней серотонин+норадреналин, в большой серотонин+норадреналин+дофамин.
Т.е. из этого антидепрессанта можно сделать лекарство под себя.

Уважаемая Ксюха! Если Вы врач-психиатр, хотя бы изредка повышающий свою квалификацию, то должны знать, что нет в медицине такого заболевания, и F32 - это не то, что Вы называете "настоящим депрессивным больным". Даже БДУ R53, 48.8, Z73.0 – не болезни. А по R45.3 - cтандарта по диагностике заболевания не установлено Это раз.
Насчет "антидепрессанты для быдла" - настоящий врач – это интеллигент, а интеллигенты никогда не употребляют слово "***". Это два. И попробуйте доказать, что люди, предпочитающие арманьки, коньяки, вина и даже "самогон ключницы" как средство от хандры - все как один, как вы утверждаете – бедняки&***. Как-то лихо Вы переходите от когнитивных способностей к быдлу.
Вы тут ссылаетесь на индуцированный синдром апатии (хе-хе), и что рады быть полезной. Но Вы-то в курсе, что 85% врачей в самих США не знают о более страшных вещах, как серотониновый синдром? Не говоря уже о не специалистах, для которых CYP2D6, CYP3A4 и т.п. - ничего не значащий набор символов.