Подсела на пиво 5Океан. Выпиваю по литру на выходных. В другие дни возможности пить пиво нет, т.к все время за рулем... Живот не растет, фигура не портится. Как вы считаете, это нормально, что я вот так вот сильно люблю пиво?!
Пиво, кстати, очень полезно, если не злоупотреблять. В нем содержится витамин Б и другие полезные елементы.
Гость
[206399672]
#13
Автор
Сообщение было удалено
ага, алкояда не хватает! какой "умный" у вас организм - самоуничтожающийся!
Не надо свой алкоголизм оправдывать такой чушью!
Наталья
[2490735568]
#14
а сколько вам лет,автор?
Алина
[89842818]
#15
Kora
Сообщение было удалено
То, что в пиве содержится алкоголь с лихвой перечеркивает все его мнимые достоинства. Лучше кусок хлеба съесть с отрубями.
Джоли
[1919695512]
#16
в пиве содержатся эстрогены.
Если надо отъесть живот и харю - пейте.
В случае автора - доза смешна.
Люди в ДЕНЬ по 5 литров выпивают на двоих
Бывает.
и нифига не спиваются. В течение 20 и более лет.
Видела.
Но это наверное здоровье надо иметь немерянное.
Гость
[2909050807]
#17
Гость
Сообщение было удалено
Вы вообще в курсе, что такое алкоголизм? Или для Вас все, кто хотя бы иногда пьет спиртные напитки - алкоголики?
Гость
[206399672]
#18
Kora
Сообщение было удалено
Этиловый спирт ≈ легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Да, пиво несомненно "полезно"!
Наталья
[2490735568]
#19
ну че...нормально...что ни суббота-то вся Россия бухает...потихоньку все спиваются...и для людей норма-пить раз в неделю...хотя я лично не считаю это нормой.
Гость
[206399672]
#20
Гость
Сообщение было удалено
Да тот кто даже чуть чуть пьет, тот алкоголик-наркоман:
В медицинском журнале ╚The Lancet╩ Профессор Дэвид Натт и его коллеги назвали алкоголь самым опасным и пагубным наркотиком, за которым следуют *** и крэк.
В 1975 году Всемирная ассамблея здравоохранения вынесла решение: "Считать алкоголь наркотиком, подрывающим здоровье".
Гость
[3299865810]
#21
А вы знаете что с пива спиваются?Не с водки, а именно с пива?
Гость
[2909050807]
#22
Гость
Сообщение было удалено
Вы закодировались недавно что ли, и таким образом поддерживаете в себе силу духа, чтобы не сорваться?
То, что в пиве содержится алкоголь с лихвой перечеркивает все его мнимые достоинства. Лучше кусок хлеба съесть с отрубями.[/quote]
----------------------------------
В пиве алкоголя чуть больше, чем в квасе. Между прочим последние исследования ученых подтвердили, что продолжительность жизни у умеренно употребляющих алкоголь чуть ли не на 10 лет больше, чем у непьющих вообще или крайне редко. Непьющие живут даже мельше тех, кто "плотно употребляет". Вот такой вот феномен.
Автору просто чего-то нехватает в организме. К собственным желаниям нужно прислушиватся, они не возникают не от куда. Желание организма - всегда сигнал о проблеме или нехватке чего-либо.
Наталья
[2490735568]
#24
если по праздникам чуть-чуть-ничего страшного...
но если каждую неделю-это прямаядорога к алкоголизму..
а кто выше высказывался насчет того что кто-то из его знакомых 20 лет пьет и не спился-не ко всем относится.
у моей мамы знакомая водку пьет 2-3 раза в неделю и не спилась-а ей 65 уже..и ниче-работает до сих пор и вполне адекватный человек, а другой бы уже спился.
так что не нужно говорить за всех-кто-то сопьется от пива,а кто-то хоть в день по 5 литров-не сопьется
Гость
[2909050807]
#25
Гость
Сообщение было удалено
Ну кто-то и после первых в своейжизни 20 грамм может спиться. Это уже зависит от склонности организма к алкоголизму.
Бедный мой папа. Всю жизнь пил пиво в умеренных количествах. И не знает дурачок, что ему пора на *** переходить в его 73 года.
у меня среди знакомых несколько случаев пивного алкоголизма, один совсем с печальным исходом, а начиналось все с малых доз на выходных. и никто сознательно не хотел стать алкоголиком, и каждый был уверен, что его это уж точно не коснется. и все говорили "уж я-то свою меру знаю". но все случилось незаметно. люди даж толком не поняли, когда именно они стали алкоголиками. вот поэтому я против пива.
но если каждую неделю-это прямаядорога к алкоголизму..
-----------------------------------
Че серьезно, да? А я вот уже много лет раз в неделю употребляу 2-3 бокала красного вина и ниче, не спилась пока. Или это тоже вредно, доктор?
Наталья
[2490735568]
#28
Kora
Сообщение было удалено
я же говорю-что все разные,вы возможно никогда не сопьетесь, а некто другой, поступающий анологично станет алкоголиком.
это как ппа-кто то залетит а кто -то нет))))))
Наталья
[2490735568]
#29
аналогично*
Kora
[943276017]
#30
Наталья, ну если все разные и автор глушит пиво по литру раз в неделю и до сих пор ей это жить не мешало, о чем тогда тут спорить?
Что для кого-то яд, для другого лекарство. Я например от алкоголя худею, особенно от красного вина. 2-3 бокала вина вечером, причем с сыром и утром минус полтора кг. К сожалению не могу много пить, а то бы вообще не просыхала:)
В траве сидел кузнечик.
[2906620409]
#31
От пива, наоборот, живот бывает. Пока нет, ну погоди немножко.
Это к пиву не относится. К водке, коньяку да. но не к пиву.
Вы знаете что например если музыкант,..ну допустим оч класный барабанщик перед выступлением выпьет пива даже чууууууууточку, например 0,33, чтоб расслабится так сказать, то у него запросто поплывет ритм. А вод с водки такого не будет.
буратино
[262530921]
#34
у тетак каторые пиво пьют клитор в член са временем привращается... автар пей дальше
Наталья
[2490735568]
#35
про вино ничего плохого сказать не могу-горцы на кавказе пьют каждый день-и живут долго
Наталья
[2490735568]
#36
буратино
Сообщение было удалено
ах вот как можно без хирургического вмешательства пол сменить
сразу видно, что вы *** алкогольное с друзьями закодировавшимися. ведь по себе судите
Гость
[206399672]
#38
Kora
Сообщение было удалено
да нет, спилась уже, просто алкоголик никогда не признает, что он алкоголик. "Спивание" - это не валяние под забором в беспаметстве. Если вы не можете не пить, то вы спились.
129
[3577161596]
#39
В россии это не пиво а помойная выжимка, вредно для желудка и страшно для чего еще..
Kora
[943276017]
#40
Гость
Сообщение было удалено
------------------------------------------------
Почему же не можем - можем конечно. Мы и сладкое не есть можем, и сексом не заниматся. Только вот зачем? Почему бы не выпить вмеру? Как это может нам навредить?:)
Гость
[206399672]
#41
Kora
Сообщение было удалено
посмотрите лекции профессора Жданова, он вам объяснит чем врден яд-наркотик под названием алкоголь. так же смотрите посты 18 и 20.
Kora
[943276017]
#42
Гость
Сообщение было удалено
----------------------------------
Жить вообще вредно. Профессору Жданову и его последователям дай бог долгой и унылой жизни без пива, сигарет, женщин и прочих вредных привычек:).
Дочка
[1268056508]
#43
Ой а я тоже какую-то лекцию антиалкогольную видела. Всё правильно, надо молодёшь приучать, чтбы меньше бухали. Ну а с нас уже чего взять....резко завязывать вредно...)
Ярно
[1372882374]
#44
"жировая печень" от частого употребления пива вам гарантированна!
Гость
[2634918954]
#45
Kora
Сообщение было удалено
жить не вредно. вы как попугай: один *** ляпнул вы повторили.))))
Если для вас жизнь скучна без наркотиков, то вы уже спившаяся и деградировавшая. (((( может все таки задумаетесь пока не поздно?
Kora
[943276017]
#46
Если для вас жизнь скучна без наркотиков, то вы уже спившаяся и деградировавшая. (((( может все таки задумаетесь пока не поздно?[/quote]
------------------------
Это про мои 2 бокала вина в неделю? Я уже очень давно так не смеялась::))))))
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
[2634918954]
#47
Kora
Сообщение было удалено
можете смеяться сколько хотите, у вас поведение алкоголика, который не признает себя алкоголиком. 2 бокала вина в неделю/месяц/год и т.д - алкоголизм. Научно объективно обоснованная безопасная доза алкоголя для любого человека равна нулю. Попробуйте еще колоться/воровать/убивать в меру, всего то 2 раза в неделю...
Гость
[2634918954]
#48
Учеными доказано, что нет безопасных доз алкоголя, уже 100 г водки губит 7,5 тыс. активно работающих клеток головного мозга. Алкоголь - внутриклеточный яд, разрушающе действующий на все системы и органы человека.
Гостья
[2305594191]
#49
да ладно фигура,это еще не самое страшное, а вот печень ваша очень веселиться,когда вы каждую неделю пиво пьете.Все-таки пиво-алкогольный напиток в первую очередь.
Гость
[2777258409]
#50
Наталья
Сообщение было удалено
А что - мужчине не отстой пить?
Пиво - напиток для малообразованных и бедных людей.
Для определённого низкого интеллектуального уровня