Гость
Статьи
Знакомая резко …

Знакомая резко потолстела, что с ней?

Есть у меня одна знакомая. Так не общаемся в последнее время, она поменяла номер телефона, но слежу за ней в инстаграме. Она полгода не выкладывала фото, и тут вдруг выложила и ... я ее не узнала. Она резко поправилась, волосы стали жидкие и какие-то сеченые, пористые, хотя раньше была роскошная шевелюра; взгляд очень затюканный, как в прострации и такое впечатление, что глаза слезятся. Кожа лица стала рыхлая, какая-то ненатянутая, что ли. И на теле много родинок появилось у нее. Вопрос, что это может быть по симптомам? Подозреваю, что она принимает наркотики. Выскажете свое мнение.

05 мая 2017, 20:28
Автор
33 ответа
Последний — 06 мая 2017, 18:25 Перейти
Гость
05 мая 2017, 20:42
#1

От наркоты худеют)

Гость
05 мая 2017, 20:45
#2

Может б?

Гость
05 мая 2017, 20:47
#3
Гость

От наркоты худеют)

смотря от какой - метадон обмен веществ замедляет, лишний вес и отёки только так от него могут быть, особенно при длительном потреблении. Но у подруги автора, наверное, просто климакс.

Снег-снежок.
05 мая 2017, 20:47
#4

ну а вам-то какое дело, может человек заболел чем-нибудь, диабетом например.

Гость
05 мая 2017, 20:49
#5

вам-то не все ли равно? от кортизола резко толстеют например

Гость
05 мая 2017, 20:49
#6

Очень похоже на гипотиреоз.

Гость
05 мая 2017, 20:54
#7

Может на диетах сидела, а сейчас забила. Вам то какое дело. Следит она бабулька, лучшеб ты была толстой, чем такой завистливой и глупой.

Гость
05 мая 2017, 21:01
#8

Замуж вышла и родила.

Автор
05 мая 2017, 21:02
#9

Нет, ей 25 лет, и почему я интересуюсь - я хотела с ней связаться по работе, но что-то меня останавливает. Честно говоря, ее новые фотки меня озадачили немного. Раньше она была моделью, участвовала даже в конкурсах, а сейчас вот этот странный потерянный взгляд, и номера сменила, общаться перестала. Поэтому я думаю, стоит ли ей звонить по работе или нет. Поэтому и спрашиваю мнения на форуме. Это не простое любопытство.

А
05 мая 2017, 21:04
#10

какое тебе дело? своей жизнью займись. Если по работе, то какая разница, или у вас совместный эскорт-бизнес намечался???

Автор
05 мая 2017, 21:09
#11

Я хотела ее позвать в наш офис, менеджером по рекламе, но.... Если она принимает наркотики, то тогда этот вариант исключается. Вот и все, я ж не могу ее напрямую спросить об этом, вот и пытаюсь понять по косвенным признакам.

Гость
05 мая 2017, 21:09
#12
Автор

Нет, ей 25 лет, и почему я интересуюсь - я хотела с ней связаться по работе, но что-то меня останавливает. Честно говоря, ее новые фотки меня озадачили немного. Раньше она была моделью, участвовала даже в конкурсах, а сейчас вот этот странный потерянный взгляд, и номера сменила, общаться перестала. Поэтому я думаю, стоит ли ей звонить по работе или нет. Поэтому и спрашиваю мнения на форуме. Это не простое любопытство.

Если человек сменил номера, то, наверное, он не хочет общаться.

Гость
05 мая 2017, 21:14
#13

Замуж вышла и родила

Автор
05 мая 2017, 21:17
#14

Точно не родила и замуж не вышла, это 100%.

Гость
05 мая 2017, 21:17
#15
Гость

Замуж вышла и родила

Это лучший вариант, а вот пухнут и отекают и волосы лезут от химиотерапии

Гость
05 мая 2017, 21:26
#16

Может заболела серьезным чем то? Были случаи когда за две недели и резко худели кг на 20 и толстели. А может у неё депрессия и с мч рассталась? Попробуйте встретиться с ней, поговорить, картина лучше видна будет

Гость
05 мая 2017, 21:33
#17
Автор

Я хотела ее позвать в наш офис, менеджером по рекламе, но.... Если она принимает наркотики, то тогда этот вариант исключается. Вот и все, я ж не могу ее напрямую спросить об этом, вот и пытаюсь понять по косвенным признакам.

Да почему сразу наркотики? Мало ли других болячек? Может, не дай Бог, рак к неё, гормональный сбой, просто беременность..

Гость
05 мая 2017, 21:38
#18

автор видимо не может нарадоваться

Гость
05 мая 2017, 21:42
#19

"химия" наверно была у нее ,я думаю со здоровьем что-то.Вы бы написали,поддержали

Гость
05 мая 2017, 21:42
#20

Да, все признаки говорят о том, что она колется. Звони-не звони, она все равно найдет и убъет тебя, чтобы забрать твои деньги на дозу.

Гость
05 мая 2017, 21:46
#21
Гость

Да, все признаки говорят о том, что она колется. Звони-не звони, она все равно найдет и убъет тебя, чтобы забрать твои деньги на дозу.

мне кажется наркоманки явно весе не прибавляют,наоброт

Гость
05 мая 2017, 22:30
#22

гормональный сбой может быть, либо какая то болезнь.

свинорыл
05 мая 2017, 23:20
#23

замуж вышла наверно

Елена
05 мая 2017, 23:28
#24

Я лечила СРК и пила антидепрессанты, я на 40 кг располнела. Вы должны свою знакомую поддержать, помочь, пожалеть, посочувствовать.

Пенка
05 мая 2017, 23:52
#25

ой, это так низко - обсуждать знакомую тут, мало ли какое заболевание у нее, мало ли болезненное расставание, может, выкидыш, может так антидепрессанты подействовали (все пишу навскидку). мало того что следите за ней, так еще и диагноз хотите выяснить.
наверное, вы ее сглазили. слишком часто шарили на ее странице. у самой жизнь неинтересная, да?

Гость
06 мая 2017, 00:53
#26

Антидепрессанты , скорее всего. Отсюда и взгляд потухший.

Гость
06 мая 2017, 01:07
#27

Гормональные препараты, химия, булимия. диабет

Гость
06 мая 2017, 01:12
#28

гормонами лечится

Гость
06 мая 2017, 01:14
#29

и потом резко это как месяц два? а то некоторые и за год отожраться умудряются килограм на 20 , особенно кто спортом не занимается

Гость
06 мая 2017, 06:54
#32

От наркоты точно не толстеют, я лично сильно худела на любой наркоте. Скорее всего антидепрессанты, я от них была опухшая и 15 кг прибавила

Гость
06 мая 2017, 12:38
#33

Это точно не наркота, эту версию оставьте. На наркоте вы силком в себя еду не впихнете. Там есть не охота вообще. А так автор вам что от той девушки надо? Такая вы мерзотная.

Худышка
06 мая 2017, 17:45
#34

Просто ваша знакомая обленилась и перестала следить за собой много жрет фаст фуда и возможно бухает, если и болеет то ленью.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
06 мая 2017, 18:25
#35

Пухнут и волосы лезут от химиотерапии. Поэтому могла и пропасть, и телефоны сменить. Дай ей Бог здоровья. Очень надеюсь я не права