Гость
Статьи
Аллергия на …

Аллергия на комбилипен!!!

Всем добрый день, мне прокололи от остеохондроза витамины группы В, а именно Комбилипен, после 7-го укола появились прыщи на спине, шее, лице( таких прыщей в жизни никогда не было, у кого было также и как вылечились?

4 ответа
Последний — 18 декабря 2019, 16:41 Перейти
1.
Гость

Ничего страшного, антигистаминные пропейте, если сильно выражено, то уколами. Неплохо бы узнать, на что именно реакция, на витамины или на лидокаин, пригодиться в будущем.

Гость

Ничего страшного, антигистаминные пропейте, если сильно выражено, то уколами. Неплохо бы узнать, на что именно реакция, на витамины или на лидокаин, пригодиться в будущем.

Здравствуйте вроде бы как на сами витамины((( любое гистаминное?

3.
Гость

Лучше проконсультироваться с доктором, может Вам хватит лоратодина, а может стоит и дексаметазон применять, тут только специалист после осмотра скажет.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

4.
Гость

Ну и возможно и мази наружно понадобятся, тут в аптеке выбор широкий.