Гость
Статьи
Депрессия бывает даже …

Депрессия бывает даже у счастливых людей

Я студентка, но у меня нет многих проблем, которые есть у студентов. Мне не нужно искать квартиру или тесниться в общежитии, мне не надо работать каждый день, чтобы не умереть от голода, специальность относительно легкая и я выбрала ее сама. Однако я не хочу просыпаться по утрам. Я всеми способами стараюсь не идти на учебу. Я не хочу рано вставать, собираться побыстрее, куда-то ехать полтора часа, бороться со сном и голодом на парах. У меня в институте нет друзей и нет тех, с кем я бы хотела подружиться. Мне кажется, что там я просто сливаю свою жизнь в унитаз. Мне не интересно то, что там говорят, мне скучно, ничего полезного, очень клонит в сон, после пар я уставшая при этом. Но бросить институт мне страшно. Страшно, что я не смогу найти ту работу, которую хочу, а образования не будет. И я никуда не смогу устроиться, кроме кафе или магазина одежды. Идти в другой институт тоже боюсь. Боюсь, что не сдам экзамены, что после окончания института не смогу вообще никуда устроиться. Также меня напрягают проблемы со здоровьем, которые не могут вылечить врачи.
Здесь мне советуют пойти к психологу, но я не знаю, стоит ли. Я не понимаю, я действительно не в том институте, не тем занята и мне надо все поменять в жизни. Или же мне так кажется из-за депрессии. В первом случае боюсь, что психолог или психиатр меня залечит так, что я всю жизнь на таблетках буду думать, что я счастлива, а, бросив их пить, пойму, что все возможности уже упустила.. #здоровье #депрессия

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Просто надо взять ответственность за свою жизнь. А ходить в депрессии и ничего не делать проще простого

#2