Гость
Статьи
Сколько сидят на …

Сколько сидят на больничном после удаления желчного пузыря?

Здравствуйте. 8 февраля мне удалили желчный. Я работаю лифтёром. Дело в том, что у нас в предмашинное помещение есть люки железные над годовой, которые очень тяжёлые, нужно их приподнимать, чтобы открыть, и напрягать всё тело. Люки весят больше 10 кг. А меня уже 5 марта хотят выписать. Дело в том, что 2 месяца нельзя поднимать тяжести больше 3 кг, после операции. Имею ли я право просить, чтобы мне продлили больничный? Кто знает? #здоровье

Автор темы
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напиши административный.

Гость
#2

В среду сделали операцию - удалили желчный рузырь. В пятницу выписали домой. В субботу вела занятия на ногах у доски - я преподаватель.

Автор темы
#3
Гость

Напиши административный.

Спасибо 🌺

Гость
#4

До 21 дня без ВК.По показаниям могут продлить.

Автор темы
#5
Гость

В среду сделали операцию - удалили желчный рузырь. В пятницу выписали домой. В субботу вела занятия на ногах у доски - я преподаватель.

Ну, не знаю. Я только на 5 день более менее холила. На второй день после операции вообще голова кружилась. Я худенькая и у меня всё тело болело после операции, тем более раны. Я вешу 52кг.прр росте 1.71 У всех разный организм. Одно дело ручку поднимать после операции, а другое, тяжёлую, железную дверь около 20 кг. над головой. По моему, разница очевидна

Автор темы
#6
Гость

В среду сделали операцию - удалили желчный рузырь. В пятницу выписали домой. В субботу вела занятия на ногах у доски - я преподаватель.

Сейчас, выписывают только на 6-7 день, а швы снимают на 9-10. Вы со швами работать стали? Это очень странно, врёте скорее всего

Автор темы
#7
Гость

В среду сделали операцию - удалили желчный рузырь. В пятницу выписали домой. В субботу вела занятия на ногах у доски - я преподаватель.

На 1,2,3 день вообще наблюдают усиленно пациента, смотрят дринаж, самочувствие. Стол нулевой, одни бульоны, кисель, компоты. А Вы уже на ногах! Не верю я Вам!