Гость
Статьи
В последнее время себя …

В последнее время себя очень плохо чувствую морально

Добрый день всем читающим. Я молодая девушка, мне почти 20 лет. В последнее время себя очень плохо чувствую морально, постоянно хочется плакать. Сил почти ни на что нет, но всё равно стараюсь делать всё по учёбе (я студентка), а потом чувствую невероятное бессилие и пустоту, потому что не позволяю себе халявить. По утрам не хочется просыпаться, так как не вижу смысла. Если утром надо в университет - нежелание туда ехать, плохое настроение. Если же утром никуда не надо - непонимание зачем просыпаться и что вообще делать, опять же плохое настроение. Очень полюбила вечер за то, что приближается время сна, когда я могу ни о чём не думать и ничего не чувствовать. Встречаюсь с молодым человеком, постоянно выдавливаю из себя положительные эмоции, не хочу выливать на него свои переживания и мысли, боюсь, что покажусь ему какой-то не такой... Чаще стали происходить недопонимания и обиды с моей стороны в отношениях с ним. Очень боюсь потерять его, но и держать свои эмоции и чувства становится тяжелее... Часто накручиваю себе проблемы в голове и потом не могу остановиться плакать, кажется, что мир слишком жесток. Также, появилась какая-то ненависть к мужчинам за их отношение к девушкам...

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

К врачу сходите, он скажет какие анализы сдать. Возможно сбой, или не хватает витаминов.
Расслабляйтесь, дышите.
Пробежки.
А мир сам по себе ни хорош и ни плох.

Гость
#2

Автор, а вы в Мск живете? Вообще в миллионнике или в провинции?

Ложка дёгтя
#3

Переболела?
Короной, я имею в виду.

Мonada
#4

Ну, во-первых, примите свои эмоции. Скажите себе :" Да, мне сейчас грустно, мне тревожно, у меня аппатия"". Ни в коем случае нельзя подавлять свои эмоции, и ради кого-то насиловать себя. Правильнее будет поделиться своим состоянием с мч и близкими.