Гость
Статьи
Невротизм

Невротизм

Здравствуйте. Недавно поняла, что есть проблемы с нервами и мыслями, изучив тему, поняла, что это очень похоже на невротизм. Расскажите, пожалуйста, как вы боретесь с этим состоянием? Постоянно тревожные мысли, контроль всего нужен, иначе довожу себя прям до нервного истощения. К психологу нет возможности обратиться, так как бюджет не позволяет, я только студентка, а моя подработка не дает больших денег. Бесплатным психологам тоже не доверяю. Когда было 17-18 лет с похожими проблемами, психолог посоветовал гулять чаще на свежем воздухе и чаще общаться с людьми. Поэтому очень хотелось бы знать, как борются люди, столкнувшиеся с этим #здоровье #психология

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гocть
#1

1. Избавиться от источника нервов или минимизировать его
2. Научиться самоуспокоению
3. Контролировать мысли, когда понимаете, что опять нарастает тревога, отмечать это и переключать внимание на позитив
4. Желательна поддержка близких

А так вообще сложно что-то посоветовать, не зная ни детства ни взаимоотношений с родителями ни жизни в целом.

У меня, например, это всю жизнь. Я с детства тревожная трусиха. Сейчас вообще нервы ни к черту, еле еле себя контролирую, вроде даже получается, занималась с психологом - не помогло.

Гость
#2
Гocть

1. Избавиться от источника нервов или минимизировать его
2. Научиться самоуспокоению
3. Контролировать мысли, когда понимаете, что опять нарастает тревога, отмечать это и переключать внимание на позитив
4. Желательна поддержка близких

А так вообще сложно что-то посоветовать, не зная ни детства ни взаимоотношений с родителями ни жизни в целом.

У меня, например, это всю жизнь. Я с детства тревожная трусиха. Сейчас вообще нервы ни к черту, еле еле себя контролирую, вроде даже получается, занималась с психологом - не помогло.

Ты, ***, специально даёшь плохие советы, да ещё и пишешь, что не помогло, человеку, которому и так плохо?))) Именно тебе и не должно помогать, с*олочь.

Гость
#3