Гость
Статьи
Я не знаю для чего я …

Я не знаю для чего я живу

меня не любят родители.
у меня нет подруг.
парень меня бросил. сначала один, потом другой.
работа обычная - я учитель. и

Олеся
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а вы кого-нибудь любите? Родителей, детей, работу?... Вот где корень, не понимаете?

Гость
#2

и
что и ?

Гость
#3
Гость

а вы кого-нибудь любите? Родителей, детей, работу?... Вот где корень, не понимаете?

Где? Мне лично не понятно.

Олеся
#4
Гость

а вы кого-нибудь любите? Родителей, детей, работу?... Вот где корень, не понимаете?

я всех люблю и искренне привязываюсь. но при этом я никого не душу своим вниманием и обществом.

Гость
#6

Высший смыслъ вашѣй жизни можѣтъ быть вамъ нѣизвѣстѣнъ, ещё нѣ открытъ вамъ, такъ гладиолусъ на клумбѣ нѣ вѣдаетъ зачѣмъ онъ тамъ есмь, но тѣмъ нѣ мѣнѣе онъ приноситъ пользу.

Гость
#7

А вы не пробовали просто любить себя? Заботиться о себе,делать приятное,радовать мелочами,не завися вообще ни от чьёго мнения?

Олеся
#8
Гость

А вы не пробовали просто любить себя? Заботиться о себе,делать приятное,радовать мелочами,не завися вообще ни от чьёго мнения?

этого недостаточно. какой толк от самолюбования , если ты по факту никому не нужен и ценности не представляешь.

Гость
#9
Олеся

этого недостаточно. какой толк от самолюбования , если ты по факту никому не нужен и ценности не представляешь.

Каждый человек УЖЕ ценен своим существованием,а делая приятное себе,вы излучаете в эфир приятные эмоции,позитивную энергию и людям вокруг вас тоже хорошо становится.

Олеся
#10
Гость

Каждый человек УЖЕ ценен своим существованием,а делая приятное себе,вы излучаете в эфир приятные эмоции,позитивную энергию и людям вокруг вас тоже хорошо становится.

спасибо за поддержку)

Внимание