Гость
Статьи
Я не знаю что я хочу …

Я не знаю что я хочу от жизни и вообще мне лень что-либо делать

Всем здравствуйте,мне 18 и я не знаю что я хочу от жизни и вообще мне лень что либо делать.Сейчас я учусь в колледже на профессию, которая мне абсолютно не интересна.Я поступила на эту профессию потому что не знала куда поступать и абсолютно запуталась.Через полгода я получу диплом и не знаю что делать дальше,работать по этой специальности я точно не буду,учится на другую профессию я не хочу потому что не знаю что мне нравится.Живу я с родителями они меня обеспечивают и не принуждают идти работать,но мне хочется съехать но при этом мне лень идти работать и жить самостоятельно.Вообще все сводится к лени я не понимаю почему даже если хочется чем-то заниматься мне лень и я бросаю эти идеи.Мне стыдно за то,что я такая ленивая,но при этом я ничего не делаю чтобы исправить это.Может быть у кого-то была такая проблема посоветуйте как мне стать нормальным человеком…

Автор
11 ответов
Последний — Перейти

Когда всю жизнь вы делали то, что говорят другие, так вот и выходит, что своих желаний уже не остается. Начните делать то, что вам нравиться, с маленьких решений.
Лень - это защитная реакция, просчет мозга, что действия не принесут результата, поэтому нет смысла делать. Попробуйте ничего не делать, и не занимать свободное время соц.сетями и прочими убийцaми времени. Как появится желание, делайте.
И важно проработать свои убеждения, от которых стыд, и понять, что нормальность - это субъективно и относительно. Не существует нормальных людей.

Гость
#1

Девушка, я была такая же. Только вдобавок у меня была депрессия. И вот теперь мне 28 , думаете что-то изменилось ?) нет, наооборот прибавилось чувство никчемности так как мои сверстники уже чего то добились. А что я?) живу одним днем . Сама не знаю как выбраться

Гость
#2

у такая *** в 35. я смирился и просто жду конца.

б-ка
#3