Синдром отмены психотропных лекарств
Полтора года страдаю тревожно- депрессивным расстройством+панические атаки, причем не как обычно,а сутки,со всеми прелестями:тремором, рвотой, бессонницей(не возможно уснуть или просто даже полежать в таком состоянии),даже спазмы были пару раз,складывало напополам просто,отхожу 2 дня потом.Принимала эсцитолопрам 1 год, ламотриджин,тералиджен(пью пол года), атаракс,г
Автор
Мудрость форума: Психология
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 775 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 711 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 878 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 523 ответа
- Жизнь после развода12 084 ответа
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 351 ответ
- Как пережить смерть любимого мужа?50 563 ответа
- Вранье без причины41 974 ответа
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 387 ответов
- Удача или усилия?91 832 ответа
10 ответов
Последний —
Перейти
Гость
А нам зачем знать последствия употребления тобой наркоты годами? Каков поп, таков и приход 👍
Гость
Почему то опубликовало не все что я писала.
Принимаю Атаракс, Гранадоксин. Была у нескольких врачей, осенью планирую лечь в отделение неврозов, так как нужен отпуск, больничный не хочу брать по понятным причинам. Была у нескольких врачей, постоянно наблюдаюсь у своего. У всех остальных почти один и тот же ответ: принимайте препараты в комплекте, пойдет.На последнем приёме врач предложила попробовать отменить все препараты на несколько дней, чтобы посмотреть на меня без них и поменять на другие возможно, сказала что если будет сильно плохо то пить обратно. Сегодня первый день меня уже колбасит,плюс месячные ещё, не знаю как пережить этот синдром отмены, так как примерно знаю что меня ждёт, когда то закончились антидепрессанты, мне некогда было пойти к врачу, так через несколько дней рвота началась, нечего не помогало(метрпрокламид у меня вызывает тревогу и па, пила ондосетрон и колола и то не помогало)
Кто сталкивался с синдром отмены, как его легче пережить? Постаралась описать свою ситуацию предварительно, чтобы было понятно и не было тупых комментариев, типо "наркоты"
Принимаю Атаракс, Гранадоксин. Была у нескольких врачей, осенью планирую лечь в отделение неврозов, так как нужен отпуск, больничный не хочу брать по понятным причинам. Была у нескольких врачей, постоянно наблюдаюсь у своего. У всех остальных почти один и тот же ответ: принимайте препараты в комплекте, пойдет.На последнем приёме врач предложила попробовать отменить все препараты на несколько дней, чтобы посмотреть на меня без них и поменять на другие возможно, сказала что если будет сильно плохо то пить обратно. Сегодня первый день меня уже колбасит,плюс месячные ещё, не знаю как пережить этот синдром отмены, так как примерно знаю что меня ждёт, когда то закончились антидепрессанты, мне некогда было пойти к врачу, так через несколько дней рвота началась, нечего не помогало(метрпрокламид у меня вызывает тревогу и па, пила ондосетрон и колола и то не помогало)
Кто сталкивался с синдром отмены, как его легче пережить? Постаралась описать свою ситуацию предварительно, чтобы было понятно и не было тупых комментариев, типо "наркоты"
Гость
звиздец что бигфарма делает с наивными доверчивыми и внушаемыми людьми... жесть...
Гость
Странный врач... Я бы его слушать не стала и резко бросать пить антидепресанты не начала бы. Я не резко бросала и то была отмена, а так вообще бы ***. Если менять, то или сразу переходить с одних на другие или постепенно сойти с одних и начать другие. Автор решать тебе, но блин мне тебя уже жаль, если резко бросишь... Мне эсциталопрам вообще не помог, а вот паксил-супер, а прям жить начала.
Гость
Почему то опубликовало не все что я писала.
Принимаю Атаракс, Гранадоксин. Была у нескольких врачей, осенью планирую лечь в отделение неврозов, так как нужен отпуск, больничный не хочу брать по понятным причинам. Была у нескольких врачей, постоянно наблюдаюсь у своего. У всех остальных почти один и тот же ответ: принимайте препараты в комплекте, пойдет.На последнем приёме врач предложила попробовать отменить все препараты на несколько дней, чтобы посмотреть на меня без них и поменять на другие возможно, сказала что если будет сильно плохо то пить обратно. Сегодня первый день меня уже колбасит,плюс месячные ещё, не знаю как пережить этот синдром отмены, так как примерно знаю что меня ждёт, когда то закончились антидепрессанты, мне некогда было пойти к врачу, так через несколько дней рвота началась, нечего не помогало(метрпрокламид у меня вызывает тревогу и па, пила ондосетрон и колола и то не помогало)
Кто сталкивался с синдром отмены, как его легче пережить? Постаралась описать свою ситуацию предварительно, чтобы было понятно и не было тупых комментариев, типо "наркоты"
Принимаю Атаракс, Гранадоксин. Была у нескольких врачей, осенью планирую лечь в отделение неврозов, так как нужен отпуск, больничный не хочу брать по понятным причинам. Была у нескольких врачей, постоянно наблюдаюсь у своего. У всех остальных почти один и тот же ответ: принимайте препараты в комплекте, пойдет.На последнем приёме врач предложила попробовать отменить все препараты на несколько дней, чтобы посмотреть на меня без них и поменять на другие возможно, сказала что если будет сильно плохо то пить обратно. Сегодня первый день меня уже колбасит,плюс месячные ещё, не знаю как пережить этот синдром отмены, так как примерно знаю что меня ждёт, когда то закончились антидепрессанты, мне некогда было пойти к врачу, так через несколько дней рвота началась, нечего не помогало(метрпрокламид у меня вызывает тревогу и па, пила ондосетрон и колола и то не помогало)
Кто сталкивался с синдром отмены, как его легче пережить? Постаралась описать свою ситуацию предварительно, чтобы было понятно и не было тупых комментариев, типо "наркоты"
Как-то странно, отменяют препарат обычно постепенно, по-немного снижая дозу. А не так, чтобы просто перестать принимать их и всё, это очень страшно может быть. Врач должен это знать.
Гость
Автор вы хоть понимаете что врачи вас подсадили на реальные наркотики только одобренные минздравом? Посмотрите "Реквием по мечте" (2000г.) - очень рекомендую. Подумайте чем ваша жизнь может закончится. Мозги у вас есть хоть какие то? Врачам пофигу на вас они выписывают химию по методичке и указаниям. Забота о вашем здоровье только в ваших руках. Пихать в себя любую химию какую захочет какой то дядя вася в халате - это безумие. Уверен вы даже не читали в инструкции ни противопоказания, ни побочные эффекты, не особые указание и тд.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Кристина
Вот поэтому я не люблю психотропные ср-ва. Мне против тревожности, которая иногда доходила до ПА, врач назначал пить авиандр. Хорошо снимает тревожность и днем не усыпляет.
Форум: Психология
Всего: 215 239 тем
Новые темы за сутки: 49 тем
- Женщинам доверять нельзяНет ответов
- Как избавиться от псих.травмы?1 ответ
- Плохо ли быть стеснительной9 ответов
- Стесняюсь выглядеть богатой19 ответов
- Что делать если я закрытая и кажусь не дружелюбной10 ответов
- Есть ли связь между самопрезентацией и психологическим благополучием?9 ответов
- Смерть близких5 ответов
- Планирование и ии2 ответа
- Аритмия от антидепрессантов3 ответа
- 18 лет — а внутри всё ещё та же девочка: как справиться с навязчивыми воспоминаниями и ночными эпизодами7 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Стесняюсь выглядеть богатой19 ответов
- Я — ходячая проблема. На меня сыпятся стрессы. Я не могу справиться. Что делать?15 ответов
- Как смириться с последствиями диагноза?12 ответов
- Что делать если я закрытая и кажусь не дружелюбной10 ответов
- Есть ли связь между самопрезентацией и психологическим благополучием?9 ответов
- Плохо ли быть стеснительной9 ответов
- 18 лет — а внутри всё ещё та же девочка: как справиться с навязчивыми воспоминаниями и ночными эпизодами7 ответов
- Смерть близких5 ответов
- Как побороть страх ходить по-большому?4 ответа
- На сколько вы любите себя анализировать?3 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема