Гость
Статьи
Посоветуйте гинеколога …

Посоветуйте гинеколога в Москве

Посоветуйте, пожалуйста хорошего гинеколога. г. Москва. Вчера была на приеме у гинеколога, она при осмотре обнаружила кондиломы и эрозию. У меня есть основания сомневаться в ее диагнозах. Хотелось бы перепроверить это у другого доктора. Нужен для начала только осмотр. Посоветуйте грамотного врача, который не будет "разводить" на дополнительные анализы, ставить левые диагнозы и пр. Спасибо.

Sunnygirl
529 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

неделю назад была у замечательного врача : Шуминой Анны Валерьевны. Работает в клинике "Исцеление" на Красных Воротах. Заходите на сайт www.mediscel.ru в контакты и записывайтесь к ней на прием.

Гость
#2

Сейчас прибежит Kot и начнет рекламировать себя на Сходненской.))

Гость
#3

Обратитесь в институт им.Габричевского...

Ах
#4

можете сходить к Минкиной. Она профессор, специализируется на паталогиях шейки матки. А ВПЧ причина РШМ. У вас по всей видимости ВПЧ, т к кондиломы имеются. К тому же у вас эрозия! Минкина считается лучшим специалистом по паталогии шейки матки. Там и анализы по-моему в Герцена возят. Принимает она в 68 больнице на кафедре акушерчства и гинекологии при ММСИ. Возьмут с вас тыс 3 за все.

#5

Меня тоже такой вопрос интересует. А где эта Минкина принимает, телефон или адрес или сайт???

Sunnygirl
#6

Спасибо всем за ответы. 4, а можно ли к этой Минкиной просто придти на осмотр, не говоря о поставленных другим врачом диагнозах? (как бы без жалоб, типа плановый осмотр)

Гость
#7

6, а так и надо к врачам ходить. Сначала послушать, что она Вам скажет, а уж потом рассказывать...

Гость
#8

68 ГКБ Там на кафедре все грамотные врачи. Еще советую, если там же Геворкян Марианна Арамовна- профессор и лапароскопист (известна на всю Москву). Тумилович Л.Г (профессор) (МОситалмед). Манухин И.Б.,Чагай Н.Б,Штыров СВ(31 ГКБ), Хренникова О В (Ла Страда -женская клиника ,ул.Удальцова),Запорожцев Д А (ЦЭЛТ),Улятовская Л Н (ЦЭЛТ)

Sunnygirl
#9

Хочу написать продолжение "истории". Поставленные тем "врачом" диагнозы оказались ложными, ничего этого у меня не обнаружили. Вот как бывает.

Sunnygirl
#10

хотя такими фокусами врачей уже,наверное,никого не удивишь.

Загадка
#11

Вроде, темка подвисла, но напишу - может, поможет кому-то...

Есть такая Волкова Наталья Витальевна, ОАО "Медицина" (Москва, Маяковка).

Потрясающая женщина и первоклассный специалист, уж сколько приятельниц я туда перетаскала... Тот самый случай, когда (Бехтерев, что ли, писал?) легче становится уже от одного разговора с врачом :)

Ольга
#12

В Москве на Измайловском проспекте в 7 поликлинике есть врач Джураева М.К. Я посетила около десятка врачей, но остановилась на ней- профессионал.

Гость
#13

Девушки, мне очень нужна консультация врача, ничего сложного, то ли цистит, то ли небольшое воспаление... Посоветуйте плз какой-нибудь недорогой центр. Врачи, к которым я хотела, в отпуске, либо вообще дозвониться не могу или что-то сомнительное. Думаю уже в Он-клиник сходить, но многие знакомые жаловались, что там находят инфекции, которые в др. цетрах не подтверждаются, и выписывают "лечение" от них в виде витаминного комплекса...

Ирина
#14
Sunnygirl

Посоветуйте, пожалуйста хорошего гинеколога. г. Москва. Вчера была на приеме у гинеколога, она при осмотре обнаружила кондиломы и эрозию. У меня есть основания сомневаться в ее диагнозах. Хотелось бы перепроверить это у другого доктора. Нужен для начала только осмотр. Посоветуйте грамотного врача, который не будет "разводить" на дополнительные анализы, ставить левые диагнозы и пр. Спасибо.

Хороший гинеколог Гусакова Наталья Сергеевна, Центр Женского Здоровья на Кутузовском проспекте. Внимательный, грамотный специалист, к.м.н.

Лида
#15

Здравствуйте! Если честно, руки опускаются, хочется постоянно плакать( Перечислять обследования (гинекология), все лечение которое проводилось, врачей у которых я была - нет смысла. И не в том дело, что жалко денег за лечение, жалко время которое уходит. Диагоз бесплодие не ставит никто, но мне уже 32, и ни одной беременности!!! Я сейчас в москве буду до нового года, посоветовали обратиться к Колубаевой И.В или Дедовой Галине (отчество забыла). Сейчас ищу их в интернете.Кого выбрать? Посоветуйте пожалуйста.

гость
#16

Нужен хороший гинеколог-эндокринолог, специалист по планированию, в Москве, желательно мужчина.

Гость
#17
Ах

можете сходить к Минкиной. Она профессор, специализируется на паталогиях шейки матки. А ВПЧ причина РШМ. У вас по всей видимости ВПЧ, т к кондиломы имеются. К тому же у вас эрозия! Минкина считается лучшим специалистом по паталогии шейки матки. Там и анализы по-моему в Герцена возят. Принимает она в 68 больнице на кафедре акушерчства и гинекологии при ММСИ. Возьмут с вас тыс 3 за все.

По шейкам они несут откровенный бред.

Елена
#18

Для Ирины

Можно в поликлинику на Измайловском пр.71 обратиться. Мне нравится там Джураева гинеколог. Анализы можно и в другом месте сделать, а вот консультацию можно у нее получить.

Лариса
#19

А мне помогла успокоиться чудесный генеколог Комратова Елизавета Николаевна из медицинского центра НАША клиника (это на Юго-Западной). Очень грамотно все объяснила, а ГЛАВНОЕ - я счастлива:)

Кристина
#20

Центр в коломенском, узнала о нем от подруги.

У меня гинеколог Кулик Светлана Владимировна,очень хороший спец.

О центре от подруги узнала. Вообщем с вас там лишнего не возьмут и помогут, советую.

маргаритта
#21

Хочу посоветовать своего гинеколога у которой наблюдаюсь последние ДВА ГОДА. Обратилась по поводу бесплодия(восемь лет бесполезное мучение)мне повезло- МАКСИМОВА ИВЕТТА ВЛАДИМИРОВНА оказалась проффесионалом,обследовала,поставила правильный диагноз,сделала лапароскопию восстановила проходимость труб,я забеременела через четыре месяца,моей доченьке уже семь месяцев.ДЕВОЧКИ,вот ее номер 8495 7965408,желаю успеха!!!

Марина
#22

Маргарита, подскажите, пожалуйста, где территориально она принимает и какой порядок цен

Мария
#23

девочки, очень советую пойти в "Автор-Мед" к Якимовой Надежде Серафимовне. Бог, а не гинеколог. Подруга после 5 лет непроходимости маточных труб от нее с двойней ушла. Врач еще советской закалки, никогда лишнего анализа не назначит, только по необходимости, анализы можно сдать и на месте. Лечит очень сложные случаи бесплодия, даже если естественное зачатие невозможно, она великолепно готовит к ЭКО.

Прием у нее стоит около 2000 рублей, но Вы не пожалеете, реально поможет.

Здоровья всем!!!

Гость
#24
Ирина

Хороший гинеколог Гусакова Наталья Сергеевна, Центр Женского Здоровья на Кутузовском проспекте. Внимательный, грамотный специалист, к.м.н.

Я бы посоветовала гинеколога Колубаеву Ирину Викторовну! Хорошо объясняет...и никакой обдираловки! Знаю,раньше работала в ЧУДО ДОКТОРЕ. У одной моей знакомой даже визитка,кажется есть.

Николь
#25

я советую врача Носачеву Татьяну. она - профессионал! объясняет здорово, очень аккуратно все делает и плюс ко всему у нее очень широкий профиль деятельности. всегда ставила точные диагнозы. и я никогда не сдавала ненужных анализов, что тоже не маловажно!)

Настя
#26
Гость

Ирина

Хороший гинеколог Гусакова Наталья Сергеевна, Центр Женского Здоровья на Кутузовском проспекте. Внимательный, грамотный специалист, к.м.н.

Я бы посоветовала гинеколога Колубаеву Ирину Викторовну! Хорошо объясняет...и никакой обдираловки! Знаю,раньше работала в ЧУДО ДОКТОРЕ. У одной моей знакомой даже визитка,кажется есть.

Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно найти Колубаеву Ирину Викторовну??? Девочки, помогите найти хорошего гинеколога-эндокринолога!!!

Тантель
#27

Ой, девчонки, я ваще запуталась)) моя врач послала меня к Минкиной ГН - но из 68ой больницы она уволилась, а в инете нашла ссылку только на частную клинику здоровья и красоты - там конечно с самой минкиной поговорить нельзя - а прием только по пятницам с 2-6 и конечно сказали что только там... и запись только за неделю)) да пошли они! мне срочно надо выяснить помру я или нет)))

Ирина
#28
Тантель

Ой, девчонки, я ваще запуталась)) моя врач послала меня к Минкиной ГН - но из 68ой больницы она уволилась, а в инете нашла ссылку только на частную клинику здоровья и красоты - там конечно с самой минкиной поговорить нельзя - а прием только по пятницам с 2-6 и конечно сказали что только там... и запись только за неделю)) да пошли они! мне срочно надо выяснить помру я или нет)))

Ваш текст Очень хороший гинеколог Дедова Галина Леонидовна -зайдите к ней сайт dedova.ru -очень понятно и доступно все написано. А еще лучше- позвоните и запишитесь на прием- лучше специалиста на сегодняшний день я не встречала)))) Желаю всем девушкам оставаться здоровыми и красивыми!

Микки Маус
#29

Я хожу к Шарыповой Дариме Анатольевне, принимает в центре восточной медициины Пять элементов м. Павелецкая. Хороший специалист , все доступно объясняет, мне нравится.

Елена
#30

Лечила бесплодие у Грошевой Елены Владимировны в ⌠Евромеде■ на ул.Сиреневый бульвар 32 А . Мы с ней довольно быстро выяснили причины, почему я не могла забеременеть, наметили основные этапы лечения. Хочу сказать, что уже на втором этапе тест показал заветные две полоски!:) Благодаря Елене Владимировне мы с мужем обошлись без ЭКО, сэкономив немало времени и средств.

Касандра
#31

Девченки, у меня была похожая ситуация. В начале ходила во всякие бесплатные-платные медицинские учреждения, где все разводили руками - ничего, мол, не видим, все нормально, но у меня, откровенно говоря, были какие-то выделения.

А потом попала в клинику Ниармедик. Врач сразу же обнаружил эрозию, которую почему-то никто не могу в упор увидеть. А Липанина все спокойно объяснила, назначила лечение. По сей день нахожусь под наблюдением и могу сказать, что лучшего врача не встречала. Планирую вторую беременность, не боюсь, что будут осложнения

Екатерина
#32

Главное не ходите к Дедовой Галине. Она либо вас убьет либо разведет на деньги своим лечением, а лечиться будете в другой клинике.

Марианна
#33

Я была в "Центре женского здоровья" на Кутузовском, 33 - отзывы только самые положительные. Осталась довольна и врачом и обслуживанием. Цены в открытом доступе, никаких скрытых платежей - прайс лист выложен на сайте в интернете. Цены конечно не самые маленькие, но я выбирала клинику не по этому показателю. Готова заплатить, но и получить качественную услугу, рада что не ошиблась в выборе. Лучше один раз заплатить и вылечиться, чем платить помалу и ходить постоянно на непонятные процедуры - в итоге выйдет больше и по деньгам и по времени, и результат сомнительный, есть примеры.) Рекомендую клинику! Их сайт www.women-medcenter.ru

Наталья
#34

Нашла эту клинику на станичке в Facebook - http://www.facebook.com/women.medcenter У них действуют интересные предложения - скидки для пользователей основных соцсетей - Фэйс, Вк, Твит. 15%. Неплохо можно съэкономить если приходишь вдвоем или втроем - дают еще доп скидку 10%. Не знаю, насколько долго это продлится, но можно посмотреть здесь - http://www.women-medcenter.ru/Kliniki_aktsii_i_skidki/

Вообщем, о клинике "Центр женского здоровья" на кутузовском отзывы у меня самые положительные)

PS: Согласна, что док Гусакова Н.С очень грамотный врач, раньше у нее лечилась - жаль уже несколько месяцев не работает, говорят ушла в декрет!) (удачи!). Сейчас наблюдаюсь вместе с сестрой у Безюк Лауры Валентиновны ;))

Валентина
#35

Я наблюдалась у врача Кулик Светланы Владимировны. Врач молодой, но опытный, более того, что на мой взгляд, важно тактичный, мягкий. Она раньше работала в Коломенском медцентре, но я узнала, что она от туда ушла. Если кто-то знает, в какой клинике она сейчас работает, буду очень благодарна.

Спасибо, заранее.

Очень срочно.

Ола
#36

Я тоже ищу гинеколога хорошего. Подскажите, кто в Москве

Евгения
#37

Девочки, я советовать теперь всегда буду клинику Евромед на Сиреневом бульваре. У меня есть дочка 12 лет, но очень хотелось еще малыша. И три года оставалось только мечтать потому что ничего не получалось. Столько нервов и денег ушло зря в разных клиниках. По совету свекрови пошла в Евромед. Ей понравилась гинеколог Торопцова Людмила Юрьевна. Врач от бога! Ничего не обещала, проверила маточные трубы на проходимость, биопсию брала из матки. Нашли гиперплазию эндометрия! лечение надо было проходить три месяца, но уже после двух У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! Рожать мне в конце лета. Спасибо огромное Доктору Торопцовой Людмиле Юрьевне

#38
Sunnygirl

Посоветуйте, пожалуйста хорошего гинеколога. г. Москва. Вчера была на приеме у гинеколога, она при осмотре обнаружила кондиломы и эрозию. У меня есть основания сомневаться в ее диагнозах. Хотелось бы перепроверить это у другого доктора. Нужен для начала только осмотр. Посоветуйте грамотного врача, который не будет "разводить" на дополнительные анализы, ставить левые диагнозы и пр. Спасибо.

Сейчас очень сложно найти своего врача, который к тебе внимательно отнесется без дополнительной оплаты ему в карман. Молодым о нашем здоровье думать некогда. Поэтому специально искала врача своего возраста. Нашла в клинике Мединнова. Гинеколог Мызенская. Она кандидат наук, старой школы врач, лечит, а не деньги зарабатывает на моем здоровье!

http://medinnova.ru/myzenskaya.html и тел. (495) 787-47-45

Вера
#39

Девочки, очень нравится врач Шумина Анна Валерьевна. Она, помимо, "Исцеления", работает в поликлинике ФНПР, зав. гинекологическим отделением. Я пять лет мучалась с эндометриозом, поменяла много врачей., были очень болезненные месячные, обильные со сгустками... из-за чего гемоглобин был 90, очень часто теряла сознание. Год назад попала в Анне Валерьевне. Благодаря ее советам и лечению, эндометриоз уменьшился, месячные пришли в норму, стали безболезненные, гемоглобин и сывороточное железо тоже в норме. Теперь планирую беременность. Безмерно благодарна этому врачу и буду теперь обращаться только к ней! Плюс цены в ФНПР достаточно низкие по отношению к другим коммерческим поликлиникам, правда беременность там не ведут...

soba
#40

Мне очень нравится гинеколог Переведенцева Екатерина Валерьевна, принимает на Савеловской в лечу.ру (инвитро). Очень приятная, внимательная молодая женщина, всегда все объяснит, очень аккуратно осматривает. Прием стоит около 1000 руб. Здесь же сдаю все анализы. Всем советую.

Светлана
#41
Violetta12

Сейчас очень сложно найти своего врача, который к тебе внимательно отнесется без дополнительной оплаты ему в карман. Молодым о нашем здоровье думать некогда. Поэтому специально искала врача своего возраста. Нашла в клинике Мединнова. Гинеколог Мызенская. Она кандидат наук, старой школы врач, лечит, а не деньги зарабатывает на моем здоровье!

http://medinnova.ru/myzenskaya.html и тел. (495) 787-47-45

а не подскажете по ценам как? Можно ли в Мединнове сразу все анализы сдать на гормоны. При моей проблеме эти сведенья врачу необходимы будут. У меня есть такие анализы на руках но устарели же. хорошо бы чтоб сразу в одном месте все и не заоблачно дорого. Можете подсказать что-то? Раньше в другой жен. Консультации надлюдалась но моя гинеколог переехала и теперь там не работает

вера
#42
Евгения

Девочки, я советовать теперь всегда буду клинику Евромед на Сиреневом бульваре. У меня есть дочка 12 лет, но очень хотелось еще малыша. И три года оставалось только мечтать потому что ничего не получалось. Столько нервов и денег ушло зря в разных клиниках. По совету свекрови пошла в Евромед. Ей понравилась гинеколог Торопцова Людмила Юрьевна. Врач от бога! Ничего не обещала, проверила маточные трубы на проходимость, биопсию брала из матки. Нашли гиперплазию эндометрия! лечение надо было проходить три месяца, но уже после двух У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! Рожать мне в конце лета. Спасибо огромное Доктору Торопцовой Людмиле Юрьевне

Я могу посоветовать Сухареву Инессу Георгиевну. Специализируется на лечении бесплодия, а вообще гинеколог широкого профиля. Зайдите на ее сайт, пообщайтесь. Можно просто набрать: советы доктора Сухаревой.

Катерина
#43

Всем добрый день!

Я вот полгода назад тоже задалась таким вопросом, как поиски хорошего гинеколога. К тому времени уже несколько раз лечилась от ВПЧ и инфекций, но все возвращалось. По отзывам в интернете я нашла

Максимову Иветту Владимировну

Она мне сделала конизацию, вылечила ВПЧ, инфекции! Это прекрасный человек и высококвалифицированный врач!! Всем советую, благодарна ей очень!!!!

Катерина
#44

Забыла главное - работает Иветта Владимировна в медцентре ГАЛЕН.

тел 8-985-229-29-90

Яна
#45
Валентина

Я наблюдалась у врача Кулик Светланы Владимировны. Врач молодой, но опытный, более того, что на мой взгляд, важно тактичный, мягкий. Она раньше работала в Коломенском медцентре, но я узнала, что она от туда ушла. Если кто-то знает, в какой клинике она сейчас работает, буду очень благодарна.



Спасибо, заранее.





Очень срочно.

только сегодня делала у нее конизацию шейки матки, врач действительно хороший, принимает сейчас в Марьино, Женская консультация, ул. Братиславская дом 15 стр1

sobaka
#46
Лида

Здравствуйте! Если честно, руки опускаются, хочется постоянно плакать( Перечислять обследования (гинекология), все лечение которое проводилось, врачей у которых я была - нет смысла. И не в том дело, что жалко денег за лечение, жалко время которое уходит. Диагоз бесплодие не ставит никто, но мне уже 32, и ни одной беременности!!! Я сейчас в москве буду до нового года, посоветовали обратиться к Колубаевой И.В или Дедовой Галине (отчество забыла). Сейчас ищу их в интернете.Кого выбрать? Посоветуйте пожалуйста.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

sobaka
#47

Не советую не ту, не другую, подруга обращалась, не понравилось не обращение, не результат.

Ольга
#49
Наталья

Нашла эту клинику на станичке в Facebook - http://www.facebook.com/women.medcenter У них действуют интересные предложения - скидки для пользователей основных соцсетей - Фэйс, Вк, Твит. 15%. Неплохо можно съэкономить если приходишь вдвоем или втроем - дают еще доп скидку 10%. Вообщем, о клинике "Центр женского здоровья" на кутузовском отзывы у меня самые положительные) удачи!). Сейчас наблюдаюсь вместе с сестрой у Безюк Лауры Валентиновны ;))

Спасибо врачу гинекологу Безюк Лауре Валентиновне! Как вылечить спайки - с этим вопросом за последние 2 года я обошла 4 большие известные клиники. Везде сдавала кучу анализов, после чего предлагали либо операцию, либо пить гормоны с таблетками, где-то и то и другое вместе. Наткнулась на эту клинику случайно. Прочитала как они проводят лечение спаек яичников и решила пойти на прием, узнать подробнее. Врач провела обследование и начала лечение. Прошла 15 сеансов, уже после 5-го прошли боли при сексе с мужем, после 10-го перестали беспокоить тянущие ощущения при занятиях шейпингом. Для меня это большая радость, не беспокоят боли внизу живота, и месячные стали проходить практически без боли. Осенью пройду еще курс, т.к. зимой планируем ребеночка!

#50

Знаю одного хорошего гинеколога принимает у вас на дому если конечно согласится я сама долго уговаривала его он постоянно занят много вызовов но гинеколог от бога .Вот его телефон если конечно дозвонитесь 89031949834