Гость
Статьи
Отзывы о препарате …

Отзывы о препарате Джес

Очень прошу откликнуться тех, кто уже пользуется этим препаратом-контрацептивом. Есть ли какие-то побочные действия, особенно волнует набор веса.
Солнышко
17 346 ответов
Последний — Перейти
Страница 129
Бред не бред, у каждого все по-разному. Врачи постоянно что-то говорят и все разное.
АЛЁНА
А Вы давно на Джесе? Какие побочные? И как с ними справляетесь? Не знаю как удалить теперь отриц. последствия приема препарата. Положительные надеюсь хоть месяца 3 как прием продлятся... чтоб не зря были мои мучения. И забеременеть б уже наконец (((
Насчет беременности ничего не знаю, потому что рано еще и принимаю именно по этому случаю. Не так давно, но моя политика насчет таблеток радикальна, как никак я учусь на фармацевта =)
А насчет побочек - только выделения, и голова кружилась первые 3 дня, сейчас не жалуюсь ни на что
АЛЁНА
Везет что все ок...организм молодой пока. Я на эколога училась там тож все радикально - против гормонов)) Да и самой оч плохо было от них. Чем боль в груди теперь снять не знаю. Прописали мастодинон в каплях. Неделю пью, грудь как ножом режет правую от Джес (( Никогда проблем не было и таких болей ужасных! И таблетки 5-го числа пить перестала... активные 1-го августа аж... а боль не уходит. Что же там такое могло возникнуть во время приема(
АЛЁНА
Сообщение было удалено
Я родила до приема ОК. До родов и беременности презики всякие перепробовали. Contex Romantic Love в том числе - они мне просто очень не понравились!!! Всё у Вас будет прекрасно, главное настрой позитивный!!!
Трансис
мне 17.пью для того чтобы убрать угревую сыпь..после первой пачки болит грудь, настроение переменчивое очень....пока изменений желательных не наблюдаю(((

прочитав это..уже жутковато пить, хотя понимаю что реакция у всех разная...)
считаю, необдуманным поступком - пить ок, чтобы убрать угр. сыпь) т.к. ок созданы сами знаете для чего, а не чтобы лечить наши болячки