Гость
Статьи
Болят глаза от …

Болят глаза от монитора

Классическая история, я бухгалтер. Работаю 6 дней, задерживаюсь по вечерам. В последнее время болят глаза, есть ощущение сухости. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.

Лера
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Всевозможные капли.Типа слеза и тд.Монитор плоский жк?

.
#2

В настройках измените так, чтоб текст был салатовый на черном фоне, либо в настройках есть такая "белый текст на синем фоне", это для глаз легче, сразу увидите результат, но мне с салатовым на черном больше нравится. Еще в настройках уменьшите яркость экрана, т.к. яркий белый - это словно направленная в глаза лампа.

.
#3

Кстати, первое время трудно привыкнуть к таким измененным настройкам, но это быстро проходит, попробуйте.

Гость
#4

Капли "слеза".

♥♥♥
#5

капли СИСТЕЙН. или ВИЗИН

Бетти
#6
Лера

Классическая история, я бухгалтер. Работаю 6 дней, задерживаюсь по вечерам. В последнее время болят глаза, есть ощущение сухости. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.

"Визулон". Рекомендую:) Сама работаю перед компом большую часть суток. Реально помогает только этот аппарат. Почитайте о нем тутачки - http://vizulon.ru/)

Перепробовала и капли, и перфорированные очки. Помогают только первые минут 10. А эта штука куда более действенна :)

Гость
#7

Визин- на помойку выкинуть вместе с советчиками. Почему- офтальмолог Ваш Вам лучше объяснит.

Во-первых, изменить настройки монитора и программы, как уже посоветовали. Уменьшить яркость монитора не будет лишним. Если еще и монитор не ЖК- пиши пропало, конечно. Если еще и частота 60 Гц- это полный звездец и работодателя на мыло.

Во-вторых, гимнастику для глаз никто не отменял! Какими бы глупыми не казались все эти выворачивания глаз из орбит- помогает при регулярном применении. Или, по крайней мере, смотрите почаще в окно.