сбой в приеме ОК
Гость
Мудрость форума: Женское здоровье
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
8 ответов
Последний —
Перейти
ндааааааа, организм в шоке. Лучше к врачу сходите, а то натворите сейчас дел - всю жизнь потом лечить будете. Может гормональный сбой такой пойти, что увеличетесь в два раза и никакие диеты не спасут
Вика
Однозначно к врачу, срочно. Я однажды одну таблетку пропустила, потом с кистой мучилась.
Гость
к доктору бегом!!!!!
Гость
К сожалению сейчас нет такой возможности.
Гость
Сообщение было удалено
Не устраивайте экспериментов с собственным организмом. вообще перестаньте их пить на время.
мне 40 лет. ок мне вообще не подходили никогда. хампарам в организме начинается. со своим мужчиной живу открыто используя метод прерывного акта...
ну на пузо он мне кончает....как то так...и все отлично.
мне 40 лет. ок мне вообще не подходили никогда. хампарам в организме начинается. со своим мужчиной живу открыто используя метод прерывного акта...
ну на пузо он мне кончает....как то так...и все отлично.
Гость
Я боюсь что перестану и опять начнется кровотечение отмены.
Гость
Сообщение было удалено
как начнется, так и закончится. к врачу тебе, деванька, нужно за консультацией.
или поищи в инете сайт врачебный. ну что тебе наш вумэн, мы же не доктора.
или поищи в инете сайт врачебный. ну что тебе наш вумэн, мы же не доктора.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Как так нет возможности?!с гормональными препаратами не шутят - потом сами будете жаловаться на всякие сбои, это как минимум, и как максимум женские болячки...так что бегом из глухой деревни к доктору. Рекомендую своего Богатырева Елена http://medinnova.ru/about/specialists/elena-vasilevna-bogatyreva/, отличный врач столько раз меня выручала (сама с таблетками косячила) и консультацию нормальную даст и восстановить здоровье поможет!
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 71 тема
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита3 ответа
- Вспышка вшей2 ответа
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь7 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?21 ответ
- Увидит ли офтальмолог отслойка сетчатки?4 ответа
- Мне необходимо проверить здоровье, если мне снятся кошмары?3 ответа
Популярные темы за сутки: 19 тем
- Повышенное давление на фоне Невроза23 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?22 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Компетентен ли врач?8 ответов
- Как вы себе эффективно помогаете справиться с тревожностью?8 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Проблема такова. Принимала Ок год. Потом был перерыв в 5 месяцев. Решила возобновить. Пропив пару недель пропустила три дня (Поехав на дачу забыла таблетки. В глухой деревне пришлось ждать пока привезут). так вот появилась "мазня" решила что это результат сбоя начала пить дальше по одной. Но потом уже поняла что это полноценное кровотечение отмены. Растерялась. Решила не прерывать прием. Сейчас кровотечение прошло. Началослегка подташнивать (в первый раз при приеме ок). Вообще я хотела допить эту пачку и тут же начать еще одну. Чтобы увеличить интервал между кровотечениями. Потому что если просто допить эту и сделать уже положенный перерыв то начнется уже через неделю. В общем натворила я делов и запуталась. Есть знающие люди тут? Стоит ли придерживаться такого плана?