Гость
Статьи
Кто перестал курить …

Кто перестал курить сигареты, имея большой стаж, поддержите!

Мой стаж курения - 16 лет. Сегодня 14-ый день, как я перестала. Первые дни курить тянуло, но придавала сил эйфория. Еще бы, волосы и одежда не воняют, налет на зубах не остается, легко дышать, грудь не болит, утренний глубокий вдох безболезненный, нет кашля с мокротой и т.д.Сейчас меня так колбасит! В течение дня по нескольку раз я готова сорваться. Потолстела сильно, так как сигарету заменяет еда. И я очень раздражена. Уже не понимаю, зачем вообще бросала курить. Кажется, готова даже на рак, только дайте покурить. При этом от запаха сигарет тошнит.Знающие люди, дайте совет. Как не сорваться? И когда отпустит? Говорят, что отпускает через 3 недели, но я уже не верю. Поддержите!

Автор
78 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, пройдет год и, если вы сдержитесь, я в вас верю, вы поймете, как кайфово это - снова ДЫШАТЬ. От всей души вам желаю поскорее с этим покончить!

тварюшка
#2

я курила с 10 класса до 3 курса

бросила потому что перестала получать кайф от сигарет, просто перестала и все

Гость
#3

курила 13 лет, когда бросила колбасило недели 3.ела много.совсем успокоилась на 3м месяце бросания.

#4

курила 6 лет . не курю год. тоже както помню тошнило от запаха сигарет . щас все нормуль

Тоня
#5

Я бросила с таким же стажем. Несколько раз срывалась. Вот все эти мучения с силой воли точно не для меня. В очередной раз бросания решила прочесть книгу Аллена Карра "Как бросить курить" и пока читала, то курила до одури, как в последний раз, но мы с мужем договорились, что такого-то числа оба бросаем курить и вот я читала до этой даты, растягивая прочтение и курение и ровно в полночь нами обоими была прикончена последняя сигарета))). Оба не курим уже почти 4 года. Каких-либо мучений, как предыдущие разы бросания курить, совершенно не было, получилось все очень легко и просто. Иногда ночью первое время снилось, что курю, но я в ужасе просыпалась от этого или с досадой.