Гость
Статьи
Может ли быть задержка …

Может ли быть задержка от антибиотика "Ношпа"?

Лечила почки и острый цистит ,последние месячные закончились 5.08 ,не защищённый ПА был 10.08 ,антибиотики начали колоть 16.08 .Месячные должны были начаться 31.08 ,но не начались задержка 3 дня (тест отрицательный )температура 37,5
Помогите ,не знаю волноваться или нет ?

Настя
23 ответа
Последний — 04 сентября 2017, 00:00 Перейти
1.
Гость

ношпа это не антибиотик! обезбаливает и снимает спазмы

2.
Бармаглот

1но-шпа не антибиотик.
2 вы беременны. Поздравляем

3.
Амалия Бежецкая

не слушайте этих дур, тест отрицательный, вы болеете циститом из за этого задержка

4.
Гвоздь
Амалия Бежецкая

не слушайте этих дур, тест отрицательный, вы болеете циститом из за этого задержка

Это еще больший идиотизм!от насморка у вас тоже задержка? Автор,нельзя заниматься сексом когда есть воспалительный процесс!

5.
Гость
Бармаглот

1но-шпа не антибиотик.
2 вы беременны. Поздравляем

11 всё верно
это залёт)

вообще то это не антибиотик

7.
Рузанна

Идите к врачу, вам тут сейчас насоветуют. Ношпа это не антибиотик. Для начала, аналиы сдайте

8.
Джамиля Бабаджонова

Но-шпа не антибиотик
Трава не наркотик.

9.
Гость

залёт вероятен вполне по срокам. сделайте ещё раз тест с утренней мочой.
и да, ношпа это спазмолитик.

10.
K.S.

Вы болеете. Воспалительный процесс может быть причиной сбоя цикла.
Что вам кололи? Цистит обычно не лечат вообще без антибиотика. Но-шпа - это наверняка только один из назначенных вам препаратов.

11.
Гость

Полный привет, ношпа- это препарат, который не колят, он вообще достаточно бесполезный, поэтому его реклама из каждого утюга. Спазмы снимают другими препаратами.

12.
Гость
Гость

Полный привет, ношпа- это препарат, который не колят, он вообще достаточно бесполезный, поэтому его реклама из каждого утюга. Спазмы снимают другими препаратами.

вот не надо писать того чего не знаете. я колю себе ношпу при приступах панкреатита и ЖКБ. прекрасно снимает спазм.

13.
Гость

тьфу! лечатся сами не знают чем. Но-шпа, кстати, в уколах существует, только вряд ли автору назначи ее целым курсом, скорее всего 1-2 укола чтобы снять острую боль, т.к. при приеме антибиотиков как правило через пару дней уже легче становится.

Гвоздь


Это еще больший идиотизм!от насморка у вас тоже задержка? Автор,нельзя заниматься сексом когда есть воспалительный процесс!

Бывает и от насморка задержка, и от поездки на море, и от стресса на работе, вы не знали?

15.
Гость
Гость

вот не надо писать того чего не знаете. я колю себе ношпу при приступах панкреатита и ЖКБ. прекрасно снимает спазм.

Сами Вы можете колоть хоть цитрамон. Спазмы ношпой не снимают, ещё раз.

16.
Гость
Гость

Сами Вы можете колоть хоть цитрамон. Спазмы ношпой не снимают, ещё раз.

вот ведь упрямая невежда. и ЧЕМ тогда спазмы снимают? папаверином? спазмалгоном? спазганом?

17.
Гость

НОШПА - это разве антибиотик??? это же при спазмах желудка пьют...

18.
Гвоздь
Мадам Хреногубка

Бывает и от насморка задержка, и от поездки на море, и от стресса на работе, вы не знали?

От насморка?нет,не знала)))

19.
Юля

Я ношпу принимаю, когда живот болит во время menses.

20.
Гость

беременность 100 процентов. волноваться не надо! поздравляю

21.
Гость
Гость



Сами Вы можете колоть хоть цитрамон. Спазмы ношпой не снимают, ещё раз.

А что но-шпой делают? Вот правда интересно очень.

22.
Гость

Задержка может случиться, если заболевание или стресс было в первой половине цикла. Тогда овуляция может задержаться и соответственно месячные позже придут. Если же вы заболели (неважно чем), или стрессовали и лечились после овуляции, т.е. во второй половине цикла, то месячные это никак не сдвинет.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Да от чего угодно задержка может быть. К врачу идите