Гость
Статьи
у кого как в …

у кого как в квартире?какой ремонт? может идеи подкините или фото выложите посмотреть.

привет!предстоит вскоре ремонт в новой квартире. хотелось бы почитать, а лучше посмотреть у кого как))) в каком стиле ремонт? классика или может хай-тек? вобщем пишите. у меня однушка 46м. есть вариант гардеробную соединить с комнатой. ванну хочу бородового цвета))) сама бы выложила фотки кое-какие, но комп у родителей. как смогу выложу фотки свои))))))

Автор
114 ответов
Последний — 07 февраля 2019, 13:43 Перейти
1.
Груша

мрачновато будет у вас в ванной комнате

2.
Гость

Рада за Вас! сама мечтаю о своей квартире, но , увы, пока эта мечта в ближайшее время никак не воплотиться...(

3.
Автор

Груша, так не только бордовый будет, есть же более светлые и темные оттенки))) я просто видела оч красиво))))))))))

4.
Ines

я в марте делала ремонт обратилась сюда же с просьбой правда не идеи подкинуть а журналы,сайты ,информацию,ни кто мне ни чего не ответил.Мой Вам Автор совет (это так как я сделала) сами для начало определитесь со стилем,цветами (ктому же в однушке не разгуляешься особо как в трешке или в сосбьвенном доме) а дальше в интернет,там очень много интересных фотографий,полно !!! так же можно походить по мебельным и пособирать каталоги огромные такие,там и дизайн есть и идеи.Я именно так делала,теперь этих журналов полно))))А вообще респект Вам ,во-первых сами решили делать и придумывать а во-вторых что хотите что-то оригинальное!Удачи!

У меня ванная комната в темных тонах. Так вот не советую вам! Эти белые разводы от воды бесят нереально! В следующий раз буду делать ремонт, ванная будет только светло-бежевая.

6.
Автор

крыса привет!)))может год назад или полтора мы переписывались на подобной ветке))))ты ещё фотки выкладывала)))я помню)))))))))

Автор, это точно была не я. :))) Видимо, тут крыс полно было. Я никогда не выкладывала своих фоток здесь.

8.
Булавка+

Однушка? Однозначно светлые тона и разделение жилой комнаты на функциональные зоны. Обыграйте зеркала в квартире. Поменьше корпусной мебели - ограничивайтесь встроенными шкафами (по потолка разумеется) с зеркальными дверцами.

9.
Автор

4 спасибо за совет)))))ну чтож, кто может выложите плиз фоктки или интересные ссылки. к 5. а плитка глянцевая или матовая?

10.
Автор

7 может быть))))

11.
Линда

и ключ от кваритры приложить:)))

Автор, 9 плитка глянцевая, под малахит.

13.
айяйяй

автор, не соединяйте с гардеробной!! лишняя почти комната в однушке очень нужна, там и преоеваться можно, и вообще барахло не валяется. Лучше действительно посмотрите в интернете, там гораздо больше всего, чем вам тут посоветовали бы.

14.
Автор

8 хорошая мысль. но самой трудно конечно все придумывать....

15.
Булавка+

У меня вся квартира выдержана в светло-пастельных тонах от спокойно-оранжевого, бежевого до светло-фисташкового. Ванными комнатами мне можно гордиться. Один санузел - малахит (очень благородный цвет и не мазолит глаз..ну там комнинированный он), второй санузел моя маменька нызвает "детский сад" - комбинированные цвета бледно желтый, голубой с розовым бортом (но смотриться эффекто и ненавязчиво).

Блин, ну на то мы и инженеры-строители.

Автор, за идеями сходите на сайт журнала "Идеи Вашего дома" ivd.ru , там много чего любопытного, там есть разные перепланировки и организация пространств для различных серий домов, разные идеи по оформлению всех помещений в квартире и т.д.
А еще можете заглянуть на сайт передачи "Квартирный вопрос"- http://peredelka.tv/ , там есть нет только архив с панорамными съемками переделанных комнат, там есть еще форум, в свое время (сейчас там бываю редко) там собирались очень интересные люди с массой идей, которые людям в Вашей ситуации всегда с удовольствием дают хорошие советы.

17.
Граф

Приду домой - свой выложу) в прошлый раз оценки были весьма положительные)

18.
Груша

автор, придется самой потрудиться ))) советы можно еще (с натяжкой) дать при наличии фотографий. а так - с нуля - уж сами определяйтесь, что вам нравится

19.
Метра

Автор, вы можете обратиться с просьбой на форум ИВД - я там выкладывала план своей квартиры, мне очень помогли с расстановкой мебели, также там просто немерено веток про ванны, комнаты, кухни и народ активно выкладывает фотограии. Посмотрите там. Еще в контакте есть группы, посвященные ремонту и дизайну, поищите там

20.
госттть

у меня тоже скоро предстоит ремонт в однушке, тоже начинаю прикидывать что и куда поставить, определяюсь с цветом обоев и кафеля. На одном сайте по сантех.работам увидела оболденное фото ванной комнаты, а именно цветовую гамму: идут 2 борта:один сверху (примерно в 20 см. от потолка), а второй уже по борту ванной, так вот, эти борты идут в оранжевом цвете, остальная плитка-светло-бежевая, очень красиво смотрится. Еще в комнате обязательно будет встроенный шкаф-купе во всю стену и большая кровать с маленькими прикроватными тумбочками, а также диван-трансформер (отрыла в инет-магазине), у него много вариантов раскладывания

21.
Припевочка

Ванную не советую темную делать. мы с мужем недавно вот сделали в ванной ремонт - черный мрамор с зеленовытыми разводами. так надоело потеки от воды убирать и этот кафель драить:(((( да и мрачновато смотрится. Сейчас мы кстати в детской ремонт делаем, решили в зеленоватых тонах все обустроить - фисташковые обои, зеленый диванчик, светло-фисташковые шторы. Ниче так получается. Вообще, сами решайте, у всех вкусы разные, лучше вас никто не решит что делать:)

22.
Автор

спасибки 16))))))))

23.
Автор

метра а ивд ivd набирать?))

24.
Автор

насчет темной плитки спасибо. теперь задумаюсь над этим.

25.
Лорик

Автор, у меня ванная в светло-розовую мелкую мозайку, и - посредине стены- большой кафель с розами. не советую темную. на светлых тонах не видны разводы.

26.
Лорик

и вообще старайтесь посветлее тона использовать

27.
Симона

У меня ванная комната (9 кв.) темно-зелёная со светлыми вставками. Замучилась с ней. Во-первых устала от темного цвета.

Во-вторых вечно её отмываешь, т.к. на темном видно все капли.

В-третьих сейчас уже темный интерьер - вчерашний день.

Сколько нежных пастельных цветов. И сейчас проще найти модный эффектный интерьер, который бы глаз радовал. Можно сделать красиво, со вкусом.

28.
Каша

Автор, у меня тоже начался только ремонт, если это так можно сказать. Фоток еще нет. Я использую услуги дизайнера. Дизайнер родственник, поэтому бесплатно. Но хочу сказать, что я бы так не придумала, хотя уже купила очень много журналов и пользуюсь интернетом. Сейчас программы у них офигенные. Очень много возможностей и сразу вмдно как будет все выглядеть как на фото.

29.
Ангел

Мне тоже нравятся желтоватые, фисташковые, бежевые цвета.

Приходишь из нашей серой погоды домой - там солнечно и уютно.

На полу в коридоре плитка серовато бежеватая, искуственно состаренная, на ней вообще никакая грязь не видна - случайно удачно получилось.

Еще советую флезелиновые обои. Сглаживают небольшие неровности и если стены в целом нормальные, можно обойтись без гипрока.

Ну это непрофессиональные советы конечно, просто наблюдения из личного опыта))).

30.
Лорик

девочки, еще один совет- походите по мебельным салонам. они щас не только мебель на продажу выставляют, а и декорируют площади под мебель. я очень много идей оттуда взяла.

кстати, идеи для ванной и туалета я взяла в салоне где кафель продается.

31.
Гость

Я делала однушку свою 2 года назад, могу сказать, что перерыла тогда весь инет в поисках идей, НО... когда дело таки дошло до поездок по магазинам стройматериалов, до поездок по мебельным магазинам, то все идеи фантазии сразу куда то улетучились:) Вобщем я сделала все совсем не так как планировала. Ванна верх светлобежевый, низ и пол темно бордовый, все стены (кухня, комната) оклеены светлими (почти белыми обоями). Шкаф угловой цвета беленй дуб, диван розово-бежевый с белой кожаной отделкой.. пол темно коричневый (везде) ковер бело-бежевый. Вобще я в процессе ремонта я решила что выдержу все в светлых чистых тонах, потому что квартира мало того что маленькая (31 кв. м) так еще и темная, изза того что деревьев много перед окнами. Автор, просто к чему я это веду.. Вы бы сначала покатались по магазинам, посмотрели что нравится, а потом уже как то фантазировали.

32.
Заварка

я насчет кухни: у меня серебристая столешница-не оч практично, лучше потемнее. а про кафель в ванной вам правильно подсказали. у меня бордовая плитка, часто мыть приходится

а кто-нибудь брал глазированную плитку (терракотта) в ванную? как получилось? легко ухаживать?

такого плана, только разных цветов может быть:
http://cotto-hof.com/p-wand-bild-arte-glasurfarben.htm
http://www.midgard-fliesen.at/text/galerie/wand/pages/P1010009.htm
http://www.cottohof.de/typo3temp/pics/bcef9b6c6c.jpg
http://www.cottohof.de/typo3temp/pics/a28c14f5c3.jpg

на кухне у нас замечательная серая плитка в крапинку - ни за что не променяю - никакой грязи не видно.

в ванной белый кафель. не советую, на полу всю пыль тут же видно.

35.
Alter ego

Там в душе камешки насыпаны (на одной из фотографий)?

да, но мне кажется, что они не рассыпаны, а склеены.

хотя, кто их знает...

38.
Yanta

Плитка терракота, бордо, черная - это в ванне жить нужно с полировочной салфеткой. Брызги после высыхания оставляют белые разводы.

Я не любитель часто делать ремонты и переставлять мебель. Квартира стилизирована под стиль ар - нуво. Светлые стены ( фактурка, веницианская штукатурука), мебель итальянская вишня ( патина), актуально смотреться будет долго. Комнаты рознятся цветом штор, оббивки мебели и аксессуарами. Гостинная - Светлые стены, темная корпусная мебель, зеленые гардины и оббивка мягкого угла, спальня - стены, мебель , то же самое, розовы шторы, розовое покрывало, розы на туалетном столике, комната сына - то же, и синие гардин.

39.
Yanta

оббивки = оббивкой, гардин = гардины.

Старый Новый год уже отмечать начали - плохая фокусировка.

xanele, а не мрачновато будет? У вас ванная большая? Мне самой такие цвета нравятся, но в ванную я бы наверное не решилась. У нас в коридоре такого цвета плитка на полу (только у нас простая плитка) грязновато сине-серого цвета, красиво.

Камешки склеены. Мы из битой плитки переход из кухни в коридор делали, плитка трех цветов терракота, сине-серый как в коридоре и серый, они готовыми полосками продаются. Камни также делают, с ними только надо очень осторожно. Придется искать хорошего плиточника.

41.
Влюбленная.

Булавка дала дельные советы для малогабаритки.

Автор,а кто Вам сказал,что это легко?:)Я могу за одной какой-то малюсенькой штучкой декора в соседнюю страну,если надо,поехать.

Xanele,а Вы в каком стиле ванную хотите выдержать? Просто,имхо,это подойдет только для хай тека.

ванная достаточно просторная и очень светлая - много галогеновых лампочек. сейчас вся белая (как дом построили в 2000, так и есть)... ремонтировать пока нужно и можно только душ, потому что он плохо сделан. он у нас в углублении. то есть получается три стены плиточные и одна дверка душевая.

все остальное останется пока белым. в идеале, конечно, чтобы с белом органично смотрелось

мне вот нравятся синие и зеленые игристые оттенки
http://www.cottohof.de/index.php?id=153
только вот отпугнуло, что многие написали, что разводы видно на ярких цветах.

я тоже читала, что для cotto нужно искать специального плиточника. там одни неровные концы чего стоят!

Влюбленная, вообще-то, как неудивительно это считается "рустикаль", наверно, из-за того, что часто ручная работа, неровная поверхность и концы. мне рустикаль сам по себе не нравится, а плитка нравится. вполне себе так эклектично и живенько. пока хочу ограничиться душем (к концу года)

xanele, вы собираетесь плитку только для душевой кабины покупать, а основной фон в ванной другого цвета ? Или я что то не поняла. К нас душевая кабина в углу комнаты, т.е. две стены плитки и одна дверка, она у нас полукруглая, поэтому получается всего две стены с плиткой?

да, правильно Вы поняли. пока задача номер один - для кабины. все остальное в хорошем состоянии, а вот душевая плохо сделана. у нас три стены под плитку и дверка. я сделала пару фото, на словах сложно описать. спасибо за советы

http://picasaweb.google.de/VeronellVanden/Bad#

46.
дакота

а у нас почти все белое: мебель, стени; только акценти -картини или полка какая-нибудь шоколадного цвета. Ну и цвети зеление. Библиотека светло-бежевая и ламинат

xanele, красиво будет. У вас слишком много белого, но это на мой вкус, красиво будет, мне кажется синий цвет будет лучше смотрется.

дакота, а не сильно пачкается? Я хотела белую кухню, но потом передумала.

48.
дакота

куф ня-не проблема, а вот мягкая мебель да с маленьким ребенком, ето да! Хорошо, что чехли снимать можно и стирать.
Рабочая поверхность на кухне-тоже шоколадного цвета

спасибо траляля. белый - не наш выбор.я не очень жалую белый, хотя молочный оттенок мне нравится. скорее всего, цвет будет такой, какой удастся достать подешевле. может даже несколько цветов. очень уж дорогая такая плитка. а вот остатки я бы купила.

у нас, кстати, кухня тоже белая. вроде, не пачкается. но у меня привычка тут же все убирать после готовки. рабочая поверхность в крапинку, конечно, на руку.

дакота, с маленькими детьми это естественно. Мы с учетом способностей наших сорванцов взяли кожаную мебель. У нас младший до сих пор иногда рисует на обоях, теперь правда мало, за последний год нам только одного динозавра на стене нарисовал и свое имя на диване написал:-))) А так мы уже один раз переклеивали обои, потом я плюнула и мы купили обои под краску, красила я уже один раз, думаю надо снова:-) Я ещё такие красивые обои в магазине недавно видела, думаю может наклеить их на одну стену.

xanele, белый не такой уж плохой цвет. У нас внизу ванна, если это можно назвать ванной маленькая. У нас там душевая кабина, раковина, унитаз и зеркало не стене. Чтобы её зрительно увеличить мы взяли белую плитку с серыми разводами(их почти не видно только если приглядеться) большого размера и внесли немного разнообразия черными бордюрами с рисунком, немного мозаики, чтобы зрительно отделить душевую кабину от стены. И окна у нас темно-коричневые, мы отделали их деревом вокруг. У нас подоконников нет, я не люблю подоконники, у нас снизу где подоконники дерево, сверху тоже и по бокам окон. Надеюсь понятно объяснила.