Гость
Статьи
Вкусненькое …

Вкусненькое шампанское?

Привет!!! Девчонки, подскажите ваше любимое шампанское, какое вы прикупили для НГ? Я вот особо не разбираюсь, но хотелось бы посоветоваться. Кто-то знает о марке Абрау-Дюрсо? Слышала положительные отзывы.

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
Котя
#1

Артемовское-зе бест для меня

гость
#2
Котя

Артемовское-зе бест для меня

А для меня это самое отвратное.Больше нравится АЙЯЛА БРЮТ МАЖОР.

Гость
#3

Абрау-Дюрсо мне тоже нравится, но очень велик риск купить подделку... Мы с мужем были несколько лет назад в Абрау, там нам рассказывали, что подделывают его в огромных количествах.

Самое вкусное, какое я пила - Moet & Chandon Brut Imperial, это настоящее шампанское, но стоит...

Вита
#4

И я обожаю Артемовское:):):) особенно красное:):)

Летка-Енка
#5

Я люблю игристое Асти Мартини. Легкое, сладкое. Но это, конечно, не шампанское, так, шипучка.

Лапка
#6

если говорить про игристые вина (шампанское только в провинции Шампань (Франция)) то если не купили заграницей именно шампанское покупаю игристое вино известных марок типа Асти Мартини или Чинзано.

После бокала российского шампанского я наутро встать не могу (голова болит).

Шарлотка с яблоками
#7

Mondoro

Гость
#8

Мне тоже асти мартини нравится, сладенькое-вкусненькое. Но для любителей брюта можно что-то другое подобрать:)

d
#9

у русских хорошая только водка

ПЖиВ
#10

Мартини асти

Гость
#11

дорогие шампики, как правило, брют. Предпочитаю сладкие - асти мартини, асти чинзано.

Тося
#12

[quote="Гость"]дорогие шампики, как правило, брют. Предпочитаю сладкие - асти мартини, асти чинзано.[/quot

Я тоже люблю сладенькие, ненавижу БРЮТ.

Автор
#13

Асти Мартини, про которое многие здесь пишут, дорогое?

Гость
#14
Автор

Асти Мартини, про которое многие здесь пишут, дорогое?

600 рублей

Автор
#15

Гость 14, спасибо!

Лапка
#16
Автор

Асти Мартини, про которое многие здесь пишут, дорогое?

Ваш текст