Гость
Статьи
Посоветуйте вкусное …

Посоветуйте вкусное белое вино

Девушки! Очень хочется купиь бутылочку приятного вина. Но вот только я в них совсем не разбираюсь(( Посоветуйте какое взять, чтобы не ошибиться..

Анна
32 ответа
Последний — Перейти
Рупрeхт
#1

Минассали.

Гость
#2

автор, ты в России? мускатик какой-нибудь сладкий

Анна
#3
Гость

автор, ты в России? мускатик какой-нибудь сладкий

Да, в России.. Поэтому и боюсь что даже если взять просто самую дорогую бутылку -0 можно нарваться на не оч вкусное(

Москвичка
#4

Молоко любимой женщины мне очень нравится. Приятное вино! Советую!

Алика
#5

Твиши -грузинское ,Гевюртстреминер (может быть слегка ошиблась в написании ;)

Гость
#6

шардонэ гато нэгро. чилийское

Гость
#7
Рупрeхт

Минассали.

)))))))))))))

Амели
#8

Да,дорогое и без пробы не брать лучше.

Взяла по совету конс. вино белое (люблю красное,но уж очень он его захвалил,да и белое можно выпить иногда),так оно оказалось отвратительно горьким,фу,стоит эта бутылка на полке и никто не может глотка сделать.

Самое главное,что вино было достаточно дорогим, а пробка оказалась пластиковой (!), что вообще не допустительно .

вот так

Беллиссима
#10

Мне очень нравятся сухие белые вина шабли и шардоннэ. Шардоннэ - любимое.

Мускатики, рислинги и прочие "сладенькие" вина как то не очень уважаю... Только если с фруктами и сыром подходящим.

Гость
#11

Это как это на полке у вас стоит открытая бутылка вина? Уж давно надо было вылить в соус или подальше... Вино не хранят так, если только под вакуумом недолго..

Элви
#12

фраскати :)

Гость
#13

Гевюрцтраминер (gewurztraminer) тот который итальянский получше будет

в россии за 1000 можно купить в европе дешевле но вино совершенно классное!

S&M
#14

Мы на выпускном пили очень вкусное белое вино.Не помню названия жалко;(

Хвостатая Машка
#15