Стала увлекаться астрологией. Если вы хотите получить анализ по карте, составьте карту в программе (ссылку дам ниже), введите дату, год, место и время рождения. Задайте мне точной вопрос (брак, деньги и тд).Скажу сразу: я новичок в этой нелёгкой и загадочной науке!
Ой, по профессии не возьмусь, не моя тема. Насчет брака - именно в вашем случае возраст вступления в брак можно предположить с большой долей вероятности по натальной карте, обычно такие вещи смотрят другими способами, а не по ней. Просто у вас тема брака управляется сатурном, а он дает определенную задержку. Поскольку вроде других повреждений у вас нет и у вас более=менее все нормально по этой теме, то можно предположить почти со 100 %-ной уверенностью, что это просто задержка со вступлением в брак. Сатурн дает трудности и задержку, процесс растягивается во времени. С влиянием сатурна не будет раннего брака, однозначно. Поэтому на эту тему не расстраивайтесь, с вашей картой это нормально. Сатурн ослабляет свое плохое влияние на человека в 29-30 лет, именно в этом возрасте многие вступают в брак, это у них влияние сатурна так проявляется. Вот вам статья на эту тему. http://www.astromeridian.ru/page11.php
Гость
[1769608717]
Татьяна
Сообщение было удалено
По натальной карте это нельзя сказать. Я не могу ответить вам на этот вопрос. Возможно, что с запозданием (это робкое предположение), но это не вердикт с моей стороны.
Татьяна
[3356448773]
Гость
Сообщение было удалено
Ясно. Спасибо Вам большое))
Гость
[1769608717]
Татьяна
Сообщение было удалено