Гость
Статьи
Интерпретирую ваши …

Интерпретирую ваши натальные карты бесплатно

Стала увлекаться астрологией. Если вы хотите получить анализ по карте, составьте карту в программе (ссылку дам ниже), введите дату, год, место и время рождения. Задайте мне точной вопрос (брак, деньги и тд).Скажу сразу: я новичок в этой нелёгкой и загадочной науке!
Miss Anna
778 ответов
Последний — Перейти
Страница 12
Miss Anna, спасибо большое Вам
Сандал
Miss Anna
Сообщение было удалено
так а куда уже звездой то становится?))) муз образования нет, голоса нет, вот думала может на танцы походить, но тяну резину, к тому же костяшки то все уже загрубели))) музыку я очень люблю, теперь жалею, что не отдали меня родители в муз школу (в детстве то не понимала чего хочу действительно) на муз инструменте может каком нибудь играла бы сейчас. Конечно можно нанять репетитора и поучиться игре на гитаре....

Иногда так грустно становиться от того что осознаешь что действительно тебе по душе, а занимаешься ты не тем.
Miss Anna
Манечка, и брак вам показан. Только с задержкой чуть-чуть. Уж постарайтесь не делать из мужа "принца", а воспринимать его таким, какой он есть.
DaFFka
Дарья 05.02.1989, г. Петропавловск- Камчатский 18:10 (работа, перспективы, любовь-отношения) спасибо.
Miss Anna
Помидоркина
Сообщение было удалено
Сошлось? Вообще,карта мне его не оч понравилась, мутная личность, слишком запутанная...При детальном исследовании можно многое нарыть, но нет времени, да и зачем вам?
Сандал
Сандал
Сообщение было удалено
Ксения

А можно еще про любовь, когда там прынц появится? ))))
Miss Anna
[quote="Сандал"

Иногда так грустно становиться от того что осознаешь что действительно тебе по душе, а занимаешься ты не тем.[/quote]

Сфера искусства - огромная. Не обязательно петь или танцевать. Смотрите, что вам ближе.
Элль
Miss Anna, к сожалению меня пропустили(((-04.08.1986 г.н.новгород. 9:40 (утро)