Стала увлекаться астрологией. Если вы хотите получить анализ по карте, составьте карту в программе (ссылку дам ниже), введите дату, год, место и время рождения. Задайте мне точной вопрос (брак, деньги и тд).Скажу сразу: я новичок в этой нелёгкой и загадочной науке!
Да дело не в собственном самолюбии. Автору пишут по делу, поскольку есть такая вещь, как этика профессии. И не сильно подкованный человек действительно оказывает медвежжью услугу, тк ему поверят и будут ждать не пойми чего, он запрограммирует определенные вещи в сознании человека.
Меня вот смущает, честно говоря, чрезмерная оперативность автора при ответе на вопрос. Это как можно за 2 минуты выдать вердикт, будучи новичком... как минимум, очень поверхностное рассмотрение + как я полагаю, не совсем верное. Хотя у меня и к Фуфику вопрос - они обе с автором рассматривали одну карту рожденной 17 апреля в чебоксарах (помнится, была лилит в 5, оппозиция солнце-сатурн). Откуда там меркурий взялся в 7 (по словам Фуфика), не ясно.
Виктория
[3999024886]
Виктория
Сообщение было удалено
гляньте меня пожалуйста.
малышка мэй
[247474242]
я весы по зодиаку, а по асценденту скорпион, расскажите пожалуйста как это сочетание влияет на мой характер
Eve
[977799777]
Miss Anna
Сообщение было удалено
Спасибо Вам Мисс Анна. А можно посмотреть ещё число детей, пожалуйста. Спасибо.
Филипп
[1447903860]
Здравствуйте Анна,
скажите, пожалуйста, оставаться ли мне с моей нынешней подругой или совместное будущее нам не светит?
16.11.1984, 9 утра
г. Гамбург, Германия
*
[1564039993]
http://astro-online.ru/
http://astro-online.ru/ бесплатно! задаем свои данные, имя,дату рождения и так далие и получаем все все о натальной карте :)
Eлена
[456958976]
Гость
Сообщение было удалено