Я Близнец(собака)Она Козерог(лошадь)Опишу себя немного:Я начинающий бизнесмен стремящийся к финансовой стабильности!Аккуратный(люблю порядок во всем)Красивый(нравлюсь женщинам)Умный(дипломатичный)Верный(никогда ей не изменял за 4 года)У нее есть ребенок(с ребенком мы друзья),она живет в другом городе(час езды)квартирный вопрос не позволяет нам жить вместеДа и стабильности в финансовых делах тоже пока нет.У меня случился кризис,тупо стало все раздражать,даже она.И она сказала что уходит от меня.Я попытался наладить отношения,но понял что чувствую себя каким то щенком или сопливым мальчиком в её глазах.Сказал ей хорошо,я тоже ухожу,что бы вернуть себя прежнего,тем кем я был до нашей встречи.Тем кто ей понравился,тем в кого она влюбилась.написал ей письмо и пропал(она тоже не звонила)Хочу придти в себя и через пару месяцев приехать к ней с белой розой и просто молча подойти и вручить ей(если возьмет,значит любит если нет,значит нет!)Шансы есть или уже все?Милые моему сердцу Козерожки скажите честно не реально?
Я думаю, можно тонкое кольцо с маленькими бриллиантиками. Они стоят не супер дорого, вполне потяненте.
Сергей
[2709687801]
290 Деньги тут не первый вопрос,я уже сказал.
Камень для козерога,какой купить.
Я почему-то склоняюсь к Гранату.Что скажите?
Мурлита
[4108081572]
Ну как бы в данном случае знак зодиака не имеет значения. Но гранат - тоже хорошо. Честно говоря, я не особо разбираюсь в драгоценных камнях.
Сергей
[2709687801]
292 Я тоже не особо...(((
Ладно может Коза придет и скажет!
А может и ещё кто,тот кто разбирается.
M
[538971598]
Сергей, могу сказать, судя по своему опыту. Когда понимаешь, что есть реальная возможность человека потерять, получаешь определенную дозу перца и щекотания нервов, приходит осознание того, насколько он реально нужен. За всех козерогов не скажу, но в моей случае работает.
А насчет 8 марта, думаю, надо обязательно как-то поздравить.
козерога
[3442773375]