Я Близнец(собака)Она Козерог(лошадь)Опишу себя немного:Я начинающий бизнесмен стремящийся к финансовой стабильности!Аккуратный(люблю порядок во всем)Красивый(нравлюсь женщинам)Умный(дипломатичный)Верный(никогда ей не изменял за 4 года)У нее есть ребенок(с ребенком мы друзья),она живет в другом городе(час езды)квартирный вопрос не позволяет нам жить вместеДа и стабильности в финансовых делах тоже пока нет.У меня случился кризис,тупо стало все раздражать,даже она.И она сказала что уходит от меня.Я попытался наладить отношения,но понял что чувствую себя каким то щенком или сопливым мальчиком в её глазах.Сказал ей хорошо,я тоже ухожу,что бы вернуть себя прежнего,тем кем я был до нашей встречи.Тем кто ей понравился,тем в кого она влюбилась.написал ей письмо и пропал(она тоже не звонила)Хочу придти в себя и через пару месяцев приехать к ней с белой розой и просто молча подойти и вручить ей(если возьмет,значит любит если нет,значит нет!)Шансы есть или уже все?Милые моему сердцу Козерожки скажите честно не реально?
Я думаю, можно тонкое кольцо с маленькими бриллиантиками. Они стоят не супер дорого, вполне потяненте.
Сергей
[2709687801]
290 Деньги тут не первый вопрос,я уже сказал.
Камень для козерога,какой купить.
Я почему-то склоняюсь к Гранату.Что скажите?
Мурлита
[4108081572]
Ну как бы в данном случае знак зодиака не имеет значения. Но гранат - тоже хорошо. Честно говоря, я не особо разбираюсь в драгоценных камнях.
Сергей
[2709687801]
292 Я тоже не особо...(((
Ладно может Коза придет и скажет!
А может и ещё кто,тот кто разбирается.
M
[538971598]
Сергей, могу сказать, судя по своему опыту. Когда понимаешь, что есть реальная возможность человека потерять, получаешь определенную дозу перца и щекотания нервов, приходит осознание того, насколько он реально нужен. За всех козерогов не скажу, но в моей случае работает.
А насчет 8 марта, думаю, надо обязательно как-то поздравить.
козерога
[3442773375]
Сергей, у меня сложилось впечатление, что Ваша подружка не серьёзна в отношениях. Чуть что не так, сразу убегает. А как же "вместе и в горе и в радости"? Вам советуют одарить её дорогими подарками, а зачем? Если она Вам не поддержка и не опора? Нужна Вам такая? Находясь в отношениях, она должна уважать и поддерживать своего любимого.
Сергей
[2709687801]
козерога
Сообщение было удалено
Хорошие вопросы,они меня тоже очень сильно волнуют.Только разум с сердцем подружиться пока не могут(
козерога
[3442773375]
Тогда просто слушайте своё сердце. Больше Вам никто не указ. Может и не надо с кровью рвать отношения (как болячку - надо ждать пока сама отвалится без боли).Но и ноги о себя не давайте вытирать.
Сергей
[2709687801]
козерога
Сообщение было удалено
Слушать свое сердце это верно(хороший совет)
Нет конечно,безусловно ноги вытирать давать нельзя.
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Мы не вместе. Все сложно, но я люблю его и буду ждать. Да и у него чувства есть. Мы не общаемся по воле случая, думаете если я буду периодически (по праздникам) подкидывать ему смс он не разозлится? Чтобы помнил и знал что я рядом....
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Сергей, я закончила наше общение сама, т.к. Не могла более терпеть его игры, а он переживал, страдал, но сам не мог начать общаться "ты же мне запретила!!!!" его слова. А я ждала как дура, а теперь локти кусаю, но жизнь ведь не закончена. Будет тепло и будет счастье, будем вместе. Только вот поддерживать дружбу перепиской или нет не знаю...
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Я люблю большие камни, один, но мощный....рубин, сапфир, изумруд(турмалин, хризолит) еще от цвет глаз зависит, но предпочтительнее выразительные тона.
Коза
[2715481247]
козерога
Сообщение было удалено
Подписываюсь!! Думала я написала))))
Коза
[2715481247]
Коза
Сообщение было удалено
Если учитывать что на мои послания ответов нет....предложить сейчас нечего.
Сергей
[2709687801]
Да я вижу что все сложно((
Ситуацию не знаю.
Одно могу сказать,если он не отвечает,то все скверно...((
Если он такой же,как я примерно по характеру.
А к этому есть предпосылки.То все скверно..((
Нужно как то мириться иначе он найдет себе другую...Мы такие,не откладываем в долгий ящик...опять же ситуацию не знаю...
Знаю что у нас долго чувства не проходят.
Коза
[2715481247]
Сергей, вы меня порадовали что чувства долго не проходят, а Близнецовская ветреность в вас присутствует?
Сергей
[2076667989]
Скорее нет чем да,бывает что к незначительным вещам отношусь поверхностно,но все что касается серьезных тут никакой ветрености. Зря отпустили близнеца,мы этого не любим и на каком то этаже совсем отчаявшись ждать уходим и тогда все пишите письма...не вернемся! Если у нас будет все хорошо,даже испытывая чувства.Мы всегда оправдает себя.
Сергей
[2076667989]
Блин т9 коверкает слова)
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Я поняла, но он был вредным и противным, присматривался. Но у нас даже близости не было, так уж вышло, мистическим образом, при полном соединении душ и тел)) я от него не откажусь. Нужно же попробовать)). Буду ждать. Только вот думаю напоминать о себе незначительно или нет.
Коза
[2715481247]
Вот он и отчаялся)) глупостей натворил) но зато я стала умнее и еще мудрее))) страдания очищают)
Сергей
[2076667989]
Жесть вы настоящая коза,кстати у меня подруга не лошадь,а коза!Им свойственно чуть проблемы так сразу в кусты убегают,может и вы такая?
Нет Сергей. Я тут всего не пишу. Я однолюб и очень серьезная в плане отношений и чувств. Любовь для меня святое.
Коза
[2715481247]
Сергей, а можно вопрос, вы долго отвечаете потому что думаете что ответить или просто заняты? (мне мой Близ отвечал на смс всегда спустя неделю, буд-то только прочитал))
Сергей
[2076667989]
Близнец кстати может испытывать партнера на прочность,если непройти испытания то он будет думать,вот как я сейчас думаю!
Коза
[2715481247]
Сергей, если бы я знала его характер, никогда бы не отпустила. Козерог и близнецы разные на поверхности, а внутри, очень глубоко, если докопаться, очень похожи. Не знаю понимаете ли вы меня.
Нет отвечаю всегда стремительно.У меня такого тормоза нет.Сейчас долго отвечаю потому что с телефона!
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Может. Но по мне, не отвечание, Отмена свидания за час в некорректном шутливом виде-перебор! Будет мстя. Игнор. Кто бы знал что он меня проверял)))
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Вас понял) значит мой дурилка картонная))
Сергей
[2076667989]
Зачем мстя и игнор?только хуже будет,надо было сказать,хорошо позвони когда освободишься и ждать
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
(((мы рогатые, гордые, пупы земли(((( вот и маемся теперь;) я люблю его. Это главное.
Сергей
[2076667989]
Хотите взбесить близнеца,нет ничего проще просто игнорируйте его,так может проканать раз 10,но потом вы его просто не увидите.!
Сергей
[2076667989]
Коза
Сообщение было удалено
Знать бы что моя девушка тоже так думает,я бы порадовался
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Сергей, буду знать, я ведь ему четко сказала - больше меня не беспокой!(замучилась тогда встречи с ним ждать). Он и не беспокоил))) а я думала возле подъезда дежурить будет(( я думала он герой, прынц, победитель. Потом спустя 8 месяцев я нарисовалась. Он обижен но рад, безумно был рад, даже голос сел))) а потом случилась сложность)))
Как вы думаете напоминать ему о себе периодически?
Сергей
[2076667989]
Не ожидал от вас таких глупостей,мне вы показались мудрой,но вы очень похожи с моим козером.Жалко что все так у нас складывается((((
Сергей
[2076667989]
Нет просто позвонить и предложить встретиться сказав давай по уму все обсудим,эту наживку он проглотит,любим мы блеснуть умом!
Будете напоминать расценил как сопли,уважение потерять так можете.
Я не знала что близнецы такие!!!! Безинициативные. Вы считаете поведение моего Близа типично для этого знака?????
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
А если раз в месяц в шутливой форме? Мы не можем сейчас встретиться, был уже разговор. Сложность у него по глупости. Ошибку он сделал.
Сергей
[2076667989]
Мне надо отехать,буду примерно через 30 мин.тогда договорим
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Заметано)
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Он молчал все это время. А я думала не нужна. А он молчал, переживал, следил, но я не проявляла себя никак!!! Так и сказал, если бы ты не позвонила я бы так и молчал!
P.s. Фигурирующее слово молчал)))
А потом удивлялся что нас, женщин вообще не понять. А мне мужчин не понять, ведь говорят же, послушай женщину и сделай наоборот))))))))
Сергей
[2709687801]
Коза
Сообщение было удалено
Да уж правильно говорят)))
Сергей
[2709687801]
Скайп,аська?
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Ничем из предложенного не пользуюсь
Сергей
[2709687801]
Жаль могли бы обсудить наши проблемы более детально,я бы помог вам,вы бы мне.
Коза
[2715481247]
Сергей
Сообщение было удалено
Sveta9.80@mail.ru
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
Хотите взбесить близнеца,нет ничего проще просто игнорируйте его,так может проканать раз 10,но потом вы его просто не увидите.!
Сергей, буду знать, я ведь ему четко сказала - больше меня не беспокой!(замучилась тогда встречи с ним ждать). Он и не беспокоил))) а я думала возле подъезда дежурить будет(( я думала он герой, прынц, победитель. Потом спустя 8 месяцев я нарисовалась. Он обижен но рад, безумно был рад, даже голос сел))) а потом случилась сложность))) Как вы думаете напоминать ему о себе периодически?[/quote
Не понимаю таких сложных игр! Если Вы его любите, а он рад Вам, почему бы вам вместе не поговорить откртыто, не показать свои чувства? Зачем жить с болью в сердце, обидах, попусту растрачивать молодость (а она очень быстро проходит!!!) в ожидании? Ведь лучше же расслабиться и наслаждаться друг другом, даря друг другу радость и счастье. К сожалению, мы больше внимания уделяем своим обидам, упрёкам, чем радости и нежности.