Гость
Статьи
Признаки безбрачия в …

Признаки безбрачия в натальной карте

Недавно смотрела натальную карту подруги (я не специалист, только недавно начала интересоваться астрологией). У нее ретроградная Венера в Близнецах, в 7-ом доме один лишь Козерог, Она восходящий Рак. Считается ли это все признаком безбрачия и/или сложностей построения отношений или нет? время брала с ее слов точное

Гость
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

я тоже восходящий рак, 7й дом в козероге, его управитель сатурн в водолее в 8м доме без аспектов, там же в 8м солнце тоже без аспектов, в 7м доме аж 3 планеты но это уран нептун и меркурий в козероге (без напряженных аспектов), марс в 6м доме в козероге, венера в стрельце в 6м доме с единственным аспектом - квадрат к луне в деве в 4м доме. мне уже 24 и отношений с мужчинами не было вообще никаких и никогда, они со мной даже разговаривать особо не хотят, я не мечтаю уже о чем-то большем, в свои 24 я нецелованная никому не нужная девственница. так что количество планет в 7 доме вообще ФИГНЯ И НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, а вот козерог на куспиде 7 д значит что никакой личной жизни не будет это видимо факт.

гость
#3

у меня тоже 7 дом в козероге,а еще и венера в деве, личной жизни нет. Наверное

Элен
#5

Очень прошу прощения, что влезаю в тему, но. пожалуйста, погадайте мне кто может

Гость
#6

Венера в Деве не всегда показатель безбрачия, кстати. Знаю одну даму с Венерой в Деве- 2 официальных брака, 2 гражданских и сейчас отношения с мужчиной младше чуть ли не вдвое. Много случайных связей, романов
Так что надо учитывать другие показатели тоже

Гость
#7
Гость