Гость
Статьи
Полезная астрология

Полезная астрология

Приветствую всех! Меня зовут Анастасия, я начинающий астролог-консультант. Хочу пообсуждать какие-то интересные темы связанные с астрологией. Есть ли у вас какой-то опыт взаимодействия с астрологией? Возможно у вас есть какие-то конкретные запросы (отношения, брак, совместимость с кем-то и т.д.)
Пишите свои данные (время/место/дата рождения), я составлю вашу натальную карту и поделюсь своими знаниями.

#астрология #астролог #отношения #брак #самопознание #реализация #натальнаякарта 

Опрос
Был ли у вас опыт взаимодействия с астрологией?
48 ответов
Последний — Перейти
Светок
#1

Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, совместимость и шансы серьезных отношений. Светлана, 14.01.1989 в 7.35 в Тамбове, Алексей 25.06.1984, время не знаю, в Тамбове. Познакомились в 2016 году в июле.

ГостьЯ
#2

Добрый день!Киев, 00:10, 26.03.1987.
Интересует личная жизнь, брак, дети и предназначение)
Благодарю!

Гость
#3

Здравствуйте

Гость
#4

Ирина 19:20 05.11.1992, г. Сарны, Ровенская область, Украина. Интересует тема брака и любви

Гость
#5

Здравствуйте) Татьяна 04.11.88, 23:30, г. Днепр. Интересует сфера личной жизни, брака. Заранее благодарю за уделенное время.

#6
Светок

Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, совместимость и шансы серьезных отношений. Светлана, 14.01.1989 в 7.35 в Тамбове, Алексей 25.06.1984, время не знаю, в Тамбове. Познакомились в 2016 году в июле.