Гость
Статьи
Матрица судьбы

Матрица судьбы

Девушки, здравствуйте) я профессиональный астролог(3 года стаж) который постоянно учиться, сейчас хочу предложить Вам краткий бесплатный разбор по матрице судьбы. Для меня матрица судьбы это новое направление и нужно ее попрактиковать. От Вас лишь отзыв для энергообмена ❤️

Опрос
Слышали о матрице судьбы ?
34 ответа
Последний — Перейти
Valentinka
#1

Здравствуйте. А можете посмотреть очень интересует профориентация. Ну и общяя картина тоже интересно что да как там. Валентина 09.12.1995. Спасибки вам)

Гость
#2

Где отзыв?

Гость
#3

Добрый день!
Можете посмотреть мою предназначение, а то маюсь по жизни и место себе не нахожу ( как буто с иной планеты )
Регина 31.01.83
Спасибо!

Гость
#4

Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, в матрице есть ли у меня с мужчиной кармическая связь, ранее говорили, что есть. И что в матрице говорит о кармической связи? Оксана 29.4.78 и Александр 4.9.78. Спасибо.

Гость
#5

Здравствуйте. интересуют кармические задачи. лиля 15.11.92

Гость
#6

Добрый день, 15.03.98 Анастасия спасибо.

Гость
#7
Гость

Добрый день, 15.03.98 Анастасия спасибо.

Сфера. отношений.

#8

Добрый день, Анастасия 28.05.1986 , сфера отношений, благодарю 💐

Гость
#9

здравствуйте! Александра 30.12.1986 интересует личная жизнь

Гость
#10

Здравствуйте, Олеся 13.01.1998 посмотрите, пожалуйста, финансовую сферу)

Гость
#11

Здравствуйте
Интересует профориентация
Дина, 21.03.1997

Гость
#12

Здравствуйте, Ксения) Моя дата 02.11.2002 интересуют мои таланты( куда мне лучше в жизни двигаться)

Гость
#13
Гость

Здравствуйте, Ксения) Моя дата 02.11.2002 интересуют мои таланты( куда мне лучше в жизни двигаться)

Моё имя Светлана, забыла написать)

#14
Valentinka

Здравствуйте. А можете посмотреть очень интересует профориентация. Ну и общяя картина тоже интересно что да как там. Валентина 09.12.1995. Спасибки вам)