В нашем городе в некоторых школах вводят безотметочную систему без домашних заданий. Как вы относитесь к такому?
Не ври.
Это прекрасно. Школы перепрофилируются в тугосерни с углубленным изучение Архипелаха Гулаха.
Ты на дистанте пересидела дорогуша.
Пора поучится, двоек пополучать и дома по сраке ремнём.
Отлично! Уверенно выращиваем поколением д.э.б.и.л.о.в, стадо, которым легко управлять🤦♀️🤦♀️🤦♀️
в какой стране вы живете?
Школы нужно сделать платными
Это прекрасно будет в том случае, если образование в самих школах будет хорошим. Я считаю, что это комфортно как для учеников, так и для учителей. Вместо проверки дз половину урока будут тратить время непосредственно на занятия. Школьники станут меньше принимать успокоительных и смогут посещать курсы, которые для них важны в большей степени. Учителя перестанут перекладывать ответственность за невыученный материал на учеников, так как все будет изучаться непосредственно в стенах школ. Да и плюс у учителей будет больше свободного времени на себя: не превратятся в старых хабалок к старости, не придется таскать тонну тетрадей на проверку.
Да и плюс ко всему, разве ученики сейчас делают дз?
Я вот окончила гимназию и могу сказать, что большая нагрузка морально подавляет человека. Моя одноклассница-отличница в 11 классе могла сорваться и начать плакать, так как учеба у нее составляла часов 12-14 в день, к концу года она чуть не сломалась. Все все списывают с гдз и прочих сайтов. Домашние задания себя изжили, в нашем современном ритме это обуза.
Девочка, это твои мечты ! Всё будет и школа и оценки и домашки. И дома папа с хорошим ремнём тоже будет. Такого города нет, моя хорошая. Готовься учится.
Это прекрасно будет в том случае, если образование в самих школах будет хорошим. Я считаю, что это комфортно как для учеников, так и для учителей. Вместо проверки дз половину урока будут тратить время непосредственно на занятия. Школьники станут меньше принимать успокоительных и смогут посещать курсы, которые для них важны в большей степени. Учителя перестанут перекладывать ответственность за невыученный материал на учеников, так как все будет изучаться непосредственно в стенах школ. Да и плюс у учителей будет больше свободного времени на себя: не превратятся в старых хабалок к старости, не придется таскать тонну тетрадей на проверку.
Да и плюс ко всему, разве ученики сейчас делают дз?
Я вот окончила гимназию и могу сказать, что большая нагрузка морально подавляет человека. Моя одноклассница-отличница в 11 классе могла сорваться и начать плакать, так как учеба у нее составляла часов 12-14 в день, к концу года она чуть не сломалась. Все все списывают с гдз и прочих сайтов. Домашние задания себя изжили, в нашем современном ритме это обуза.
А людям, которые пишут что отмена дз - бред, хочу сказать вот что.
Для того чтобы высказываться, иногда стоит разобраться в теме с разных углов и потом уже преподносить свое обоснованное мнение. Если вы в свое время успевали и учиться, и землю пахать, и гулять, и танцевать, и параллельно строить ракеты, и детей варить и борщи рожать, то я за вас от всего сердца рада. Зумеры - это совершенно другое поколение, также как и половина миллениалов.
Школы нужно сделать платными
Дура, ни кто не будет платить. Все *** будут на всё.
Даже не мечтай, а пиши красиво и всё запоминай. Д.З. тоже делай красиво. Получишь двойку, дома мама снимает штаны и выпорет.
Не сочиняй бред про отсутствие оценок и домашек.
Это прекрасно будет в том случае, если образование в самих школах будет хорошим. Я считаю, что это комфортно как для учеников, так и для учителей. Вместо проверки дз половину урока будут тратить время непосредственно на занятия. Школьники станут меньше принимать успокоительных и смогут посещать курсы, которые для них важны в большей степени. Учителя перестанут перекладывать ответственность за невыученный материал на учеников, так как все будет изучаться непосредственно в стенах школ. Да и плюс у учителей будет больше свободного времени на себя: не превратятся в старых хабалок к старости, не придется таскать тонну тетрадей на проверку.
Да и плюс ко всему, разве ученики сейчас делают дз?
Я вот окончила гимназию и могу сказать, что большая нагрузка морально подавляет человека. Моя одноклассница-отличница в 11 классе могла сорваться и начать плакать, так как учеба у нее составляла часов 12-14 в день, к концу года она чуть не сломалась. Все все списывают с гдз и прочих сайтов. Домашние задания себя изжили, в нашем современном ритме это обуза.
Если ученик не будет дома ничего учить и отрабатывать, а только в классе слушать, то он ничего не выучит вообще.
Если ученик не будет дома ничего учить и отрабатывать, а только в классе слушать, то он ничего не выучит вообще.
Так в классе и надо и слушать и отрабатывать - полный цикл усвоения знания и навыков. Иначе зачем там сидеть с 9 до 16??
Опа. А откуда вы взяли, что я школьница 😁
Опа. А откуда вы взяли, что я школьница 😁
Тока дура может такую тему создать.
Вот я хожу на курсы, изучаю уже третий язык. Дома ничего делать не заставляют, а я вот беру и сама углубляюсь в тему: слушаю музыку на иностранном, выписываю новые слова, погружаюсь в среду в общем. Знаете почему? Потому что мне это интересно. Если ученика будет интересовать, к примеру, география, то он по вашему будет изучать ее только на уроке? Нет, он по собственному желанию начнет изучение этой темы и начнет расширять свои знания.
Особенно я тащусь от таких высказываний, когда вспоминаю нашу систему образования в мире (не только в СНГ, заметьте, везде есть минусы). Тот же самый английский. Я с детского сада его учила с преподами в образовательных учреждениях: детский сад, школа. И знаете что? Я не втыкала до 9 класса. А в 9 классе я пошла на курсы, и там мне буквально за 6 месяцев подняли уровень с 0 до 3 (я сама к этому тянулась, поэтому обучение было достаточно быстрым), и вот буквально через месяц занятий я уже пересказывала тупые тексты про "Лондон оф зе кэпитал оф грейт британ". Также с математикой. Я за месяц усвоила больше чем за 10 лет в школе. Зачем долбить детей еще и домашкой, если сама по себе система образования почти ничего не дает? Не лучше ли если ученик будет ахрине нно развит в одной-пяти сферах, а не в нескольких и ни в одной разом?
Я вообще считаю, что база должна быть до 9 класса, чтобы человек был всесторонне развит. Но! Когда приходит время выбора своего будущего, когда ребенок нацелен на одно, не лучше ди оставить пару базовых предмета, а остальные дать ему на выбор? Чтобы он не растрачивал свою энергию на ненужные занятия?
Так в классе и надо и слушать и отрабатывать - полный цикл усвоения знания и навыков. Иначе зачем там сидеть с 9 до 16??
Мой ответ под номером 17 для вас))
Вот я хожу на курсы, изучаю уже третий язык. Дома ничего делать не заставляют, а я вот беру и сама углубляюсь в тему: слушаю музыку на иностранном, выписываю новые слова, погружаюсь в среду в общем. Знаете почему? Потому что мне это интересно. Если ученика будет интересовать, к примеру, география, то он по вашему будет изучать ее только на уроке? Нет, он по собственному желанию начнет изучение этой темы и начнет расширять свои знания.
Особенно я тащусь от таких высказываний, когда вспоминаю нашу систему образования в мире (не только в СНГ, заметьте, везде есть минусы). Тот же самый английский. Я с детского сада его учила с преподами в образовательных учреждениях: детский сад, школа. И знаете что? Я не втыкала до 9 класса. А в 9 классе я пошла на курсы, и там мне буквально за 6 месяцев подняли уровень с 0 до 3 (я сама к этому тянулась, поэтому обучение было достаточно быстрым), и вот буквально через месяц занятий я уже пересказывала тупые тексты про "Лондон оф зе кэпитал оф грейт британ". Также с математикой. Я за месяц усвоила больше чем за 10 лет в школе. Зачем долбить детей еще и домашкой, если сама по себе система образования почти ничего не дает? Не лучше ли если ученик будет ахрине нно развит в одной-пяти сферах, а не в нескольких и ни в одной разом?
Я вообще считаю, что база должна быть до 9 класса, чтобы человек был всесторонне развит. Но! Когда приходит время выбора своего будущего, когда ребенок нацелен на одно, не лучше ди оставить пару базовых предмета, а остальные дать ему на выбор? Чтобы он не растрачивал свою энергию на ненужные занятия?
Про "Лондон оф зе кэпитал британ" не дописала, прошу прощения. Я к тому, что до курсов я даже этого рассказать не могла, я не понимала что такое of, the, a, не знала времен. А через месяц я, буквально прочитав текст больше среднего за один раз, уже пересказывала их на 4-5.
Про "Лондон оф зе кэпитал британ" не дописала, прошу прощения. Я к тому, что до курсов я даже этого рассказать не могла, я не понимала что такое of, the, a, не знала времен. А через месяц я, буквально прочитав текст больше среднего за один раз, уже пересказывала их на 4-5.
Да усопойся ты, тебя ни кто не читает.
Про "Лондон оф зе кэпитал британ" не дописала, прошу прощения. Я к тому, что до курсов я даже этого рассказать не могла, я не понимала что такое of, the, a, не знала времен. А через месяц я, буквально прочитав текст больше среднего за один раз, уже пересказывала их на 4-5.
Ни кому не нужна твоя писанина. Иди спи.
Ни кому не нужна твоя писанина. Иди спи.
Тогда зачем вы ответили на мой комментарий?
Тогда зачем вы ответили на мой комментарий?
Тебе не ответили, а сказали ЗААТКНИСЬ !
разницу лови !!!
Тебе не ответили, а сказали ЗААТКНИСЬ !
разницу лови !!!
Иииу, как грубо))