Гость
Статьи
Детская коляска

Детская коляска

Уважаемые форумчанки, посоветуйте, пожалуйста, детскую прогулочную коляску для ребенка 10 месяцев. Кататься будем начиная с марта. Подскажите у кого какие есть, какие плюсы-минусы, с какими колесами лучше брать? Ездить будем 50% по асфальту, 50 - по земле (по парку). Заранее спасибо!

КИра
26 ответов
Последний — Перейти
Юлия
#1

У меня была Капелла трехколесная (большие) мне очень понравилась. Ездит везде нормально.

Гость
#2

Я вам напишу что я думаю идельной прогулочной коляске после 2 лет использования своей (Maxi-cosi Mura4). Когда я выбирала, то первое и основное правило было в том, что коляска должна быть достаточно легкая и компактная для того, чтоб ее засунуть в багажник авто. Передвигались мы 80% времени по асфальту и 20% по лесным дорогам, поэтому я выбирала достаточно большие надувные колеса. О том, что выбор оказался правильным я поняла когда на неровной поверхности ребенка не трясло как у подруги на ее пласмассо-резиново-непонятнокаких. Большие колеса не позволяют застревать во всяких мало-мальских выбоинах- один раз видела как девушка с ребенком застряли при переходе трамвайных путей(ниче страшного, но стремно). Передние колеса подвижные, тогда коляска нормально поворачивается одним движением руки без усилий и не надо приподнимать передние колеса для поворота. Их можно также зафиксировать на то, чтобы стояли и ехали только ровно. Еще понравилось то, что у коляски в комлекте шла прозрачная противодождевая клеенка. Ребенку видно все, со всех сторон. Для воздуха там есть небольшие отверстия по бокам - дождь не попадает.

Теперь о том, что я бы еще хотела в обязательном порядке, но теперь уж поздно метнулась. Первое и главное это перекидывающая ручка, чтоб можно было быстро изменить положения ребенка от себя и к себе. На моей надо переставлять седушку. Делать это не трудно, но надо вытягивать ребенка. Второе - это нормальный бампер - у меня очень маленький и фиксируется очень низко, просто ребенку за него неудобно стало держаться когда подрос.

Что стало спасением - обязательное использование ремней. Однажды в автобусе на повороте коляска не удержалась и опрокинулась на ручку вперед. Благодаря ремням ребенок даже не понял, что случилось - не ударился, даже испугаться не успел. Не было бы ремней или были бы не застегнуты, то приложился бы к полу и сверху еще бы коляской придавило.

Гость
#3

у меня graco quattro tour sidtem с дутыми колёсами,легко управлять,на пандусы въежает легко,передние колёса крутятся на 360 градусов.но есть специальные фиксаторы, для того чтобы коляска ехала легко по траве.В общем не супер-пупер навороченная,но коляской я очень довольна http://www.toysrus.ca/product/index.jsp?productId=12066605

Aviators
#4

смотрите, чтобы она в двери лифта проходила

Гость
#5
Aviators

смотрите, чтобы она в двери лифта проходила

разговор про прогулку:)))

#6
Гость

разговор про прогулку:)))

Тоже озадачены этой проблемой. Трехколесная прогулка в наш лифт не входит.

КИра
#7
Скотти

Тоже озадачены этой проблемой. Трехколесная прогулка в наш лифт не входит.

Да, спасибо, у нас тоже лифт не очень большой, буду учитывать!

КИра
#8
Гость

Я вам напишу что я думаю идельной прогулочной коляске после 2 лет использования своей (Maxi-cosi Mura4). Когда я выбирала, то первое и основное правило было в том, что коляска должна быть достаточно легкая и компактная для того, чтоб ее засунуть в багажник авто. Передвигались мы 80% времени по асфальту и 20% по лесным дорогам, поэтому я выбирала достаточно большие надувные колеса. О том, что выбор оказался правильным я поняла когда на неровной поверхности ребенка не трясло как у подруги на ее пласмассо-резиново-непонятнокаких. Большие колеса не позволяют застревать во всяких мало-мальских выбоинах- один раз видела как девушка с ребенком застряли при переходе трамвайных путей(ниче страшного, но стремно). Передние колеса подвижные, тогда коляска нормально поворачивается одним движением руки без усилий и не надо приподнимать передние колеса для поворота. Их можно также зафиксировать на то, чтобы стояли и ехали только ровно. Еще понравилось то, что у коляски в комлекте шла прозрачная противодождевая клеенка. Ребенку видно все, со всех сторон. Для воздуха там есть небольшие отверстия по бокам - дождь не попадает.



А как она в холодную погоду (зимой)?

Теперь о том, что я бы еще хотела в обязательном порядке, но теперь уж поздно метнулась. Первое и главное это перекидывающая ручка, чтоб можно было быстро изменить положения ребенка от себя и к себе. На моей надо переставлять седушку. Делать это не трудно, но надо вытягивать ребенка. Второе - это нормальный бампер - у меня очень маленький и фиксируется очень низко, просто ребенку за него неудобно стало держаться когда подрос.

Что стало спасением - обязательное использование ремней. Однажды в автобусе на повороте коляска не удержалась и опрокинулась на ручку вперед. Благодаря ремням ребенок даже не понял, что случилось - не ударился, даже испугаться не успел. Не было бы ремней или были бы не застегнуты, то приложился бы к полу и сверху еще бы коляской придавило.

КИра
#9

А что, на ваш взгляд, удобнее, трехколесные или четырехколесные коляски?

Гость
#10

У меня капелла 4-х колесная. Что удобно: Широкая коляска-сейчас ребенку 1,3, иногда может поспать на улице, кладу меховой конверт и ребенка в комбезе-не тесно, капюшон опускается до бампера практически, летом, когда спала, очень хорошо укрывались от солнышка (а то, когда солнце в лицо, даже во сне начинала вертеться).

Что не удобно: колеса неудобные-маленькие, летом не проедешь по лесу, зимой по снегу (коляску приходится тащить за собой, если нечищенный снег), ручку взяла бы перекидивающуюся все-таки.

КИра
#11
Гость

У меня капелла 4-х колесная. Что удобно: Широкая коляска-сейчас ребенку 1,3, иногда может поспать на улице, кладу меховой конверт и ребенка в комбезе-не тесно, капюшон опускается до бампера практически, летом, когда спала, очень хорошо укрывались от солнышка (а то, когда солнце в лицо, даже во сне начинала вертеться).

Что не удобно: колеса неудобные-маленькие, летом не проедешь по лесу, зимой по снегу (коляску приходится тащить за собой, если нечищенный снег), ручку взяла бы перекидивающуюся все-таки.

Спасибо за ответ! Уменя много мест, где тяжело проехать, сейчас инглесина люлька, колеса просто вездеходные, поэтому маленьких боюсь. Но пока нормльные колеса видела только на Макси Кози, но она 25 тр стоит, ужас(((

Карамболька
#12

Мы собираемся покупать немецкую ABC Design Випер 2011 на 4 колесах. Конечно, не очень устраивает расцветка, везде присутствует черный цвет. Ручка не перекидывается и крыша не очень глубокая, если ребенок сидит. Зато можно горизонтально поставить, чтоб дите спало, там крыша получается то что надо.

Выбирали исключительно по колесам, чтоб были большие и накачивалмсь насосом, по системе безопасности, чтоб складывалась одной рукой, чтоб было много места для карапуза в комбинезоне.

Обязательно в какой-нибудь коляске будут + и -, не получится собрать все в одном.

Однозначно не буду покупать 3-колесные, как бы не хвалили их владельцы. Въезд одним передним колесом на тротуар стремный, особенно если с пешеходного перехода, когда за спиной уже едут машины.

КИра
#14
Карамболька

Мы собираемся покупать немецкую ABC Design Випер 2011 на 4 колесах. Конечно, не очень устраивает расцветка, везде присутствует черный цвет. Ручка не перекидывается и крыша не очень глубокая, если ребенок сидит. Зато можно горизонтально поставить, чтоб дите спало, там крыша получается то что надо.

Выбирали исключительно по колесам, чтоб были большие и накачивалмсь насосом, по системе безопасности, чтоб складывалась одной рукой, чтоб было много места для карапуза в комбинезоне.

Обязательно в какой-нибудь коляске будут + и -, не получится собрать все в одном.

Однозначно не буду покупать 3-колесные, как бы не хвалили их владельцы. Въезд одним передним колесом на тротуар стремный, особенно если с пешеходного перехода, когда за спиной уже едут машины.

Да, хороша коляска! Немного не нравится козырек, но это пока субъективно, дочка не любит спать, когда свет на лицо падает. А вот колеса шикарные, спасибо за наводку!

Маринка
#15
Карамболька

Однозначно не буду покупать 3-колесные, как бы не хвалили их владельцы. Въезд одним передним колесом на тротуар стремный, особенно если с пешеходного перехода, когда за спиной уже едут машины.

Да действительно на ступеньки или через бортик очень неудобно с одним колесом, но меня моя трехколеска устраивает. Много по лестницам не езжу )

Гость
#16
КИра

А как она в холодную погоду (зимой)? .

Нормально. Но у нас очень оперативно снег чистят. А если не успевают, то в принципе по снегу она пробирается, колеса то достаточно большие.

Правда все равно хочется перейти на финские санки.

Гость
#17

Ну и зимой на коляску покупаете теплый чехол и ребенку там тепло и уютно.

Кстати, колясок с большими колесами достаточно. Просто пойти в магазин и посмотреть разные, не стесняться спрашивать работников, самой попробовать ее покатать по салону. Там, конечно, идеальный пол, но все равно пробовать. На Макси-Коси кстати нет зимнего фирменого чехла, а муфта, что они предлагают с ногами - она очень не удобная - очень много мучений с ней. Да и не влез мой ребенок в зимнем комбинезоне в нее. Так что если соберетесь покупать, то другой чехол, не ведитесь на фирменный.

Гость
#18
КИра

Карамболька

Мы собираемся покупать немецкую ABC Design Випер 2011 на 4 колесах. Конечно, не очень устраивает расцветка, везде присутствует черный цвет. Ручка не перекидывается и крыша не очень глубокая, если ребенок сидит. Зато можно горизонтально поставить, чтоб дите спало, там крыша получается то что надо. Выбирали исключительно по колесам, чтоб были большие и накачивалмсь насосом, по системе безопасности, чтоб складывалась одной рукой, чтоб было много места для карапуза в комбинезоне. Обязательно в какой-нибудь коляске будут + и -, не получится собрать все в одном. Однозначно не буду покупать 3-колесные, как бы не хвалили их владельцы. Въезд одним передним колесом на тротуар стремный, особенно если с пешеходного перехода, когда за спиной уже едут машины.

Да, хороша коляска! Немного не нравится козырек, но это пока субъективно, дочка не любит спать, когда свет на лицо падает. А вот колеса шикарные, спасибо за наводку!

У етой марки много брака именно с колёсами. Мы в европе,гарантийный ремонт сделали даже без чека (в одном представителстве,из 2-х отшили),несколко знакомых столкнулись с той же проблемой. Подумайте. и 4икко не берите,плохая маневренность и хлипкие (колеса не входят в гарантию,об етом при покупке не сообсчают,а к 4еку прицепят инфо листок,который вы и 4итать не будете до возникновения проблем....),и застежки плохо работают - если захотите снять и постирать покрытие,ремни безопасности короткие (в 2,5 года мы своего уже не могли пристегнуть)

Карамболька
#19

18, спасибо за информацию по колесам. Мы тоже в Европе, здесь все не могут нарадоваться на эти АБС, но молодые мамы только недавно купили эти коляски, поэтому может и не столкнулись с проблемами. Для меня очень важны колеса, потому что столько шишек набили с этими колесами, по всей стране искали новые, надувные. Да и цветовая гамма странная. Понятно, что в Америке сейчас мода на черные коляски, но моя мама упадет на месте, если мы приедем с черно-красной (фиолетовой, голубой или орнажевой) коляской. Дурная цветовая гамма!! При чем преобладает именно черный цвет.

Чикко коляски вообще не нравятся, хоть и казались такими модными и качественными.

Теперь и я в тупике нсчет коляски. Хочу купить в районе 300 евро, двойные колесики, или 3-колесные исключены, остается очень маленький выбор с надувными колесами...

Влюбилась в немецкие коляски Hartan, но дорогущие ведь какие, 500 евро. Если бы они служили лет 10, как автокресло например, а так на 2 года максимум...

фил-ка
#20

У нас teutonia mistral. Очень удобная. В наш лифт легко входит. Перекидывающая ручка и раскладывается на 180 градусов. Только один ее минус - цена. Мы покупали в Германии. Но ни разу не пожалели

КИра
#21

Из всего, что успела посмотреть в магазинах, нравится только Inglesina Zippy, никто не сталкивался? Колеса хорошие, седушка удоьная, жаль ручка не перекидывается, это иногда очень удобно.

Карамболька
#22

Кира, учтите, такими колесами сможете ездить только по асфальту. Малейшие выбоины или камни будут трясти ребенка.

КИра
#23

Странно, они дутые и довольно крупные для прогулочной коляски. Плюс амортизация неплохая. Надо коляски на тест-драйв брать :))))

Карамболька, спасибо, в следующий раз поеду, посмотрю попристальнее.

Карамболька
#24

Не за что. Да, они-то с виду дутые, но спрашивайте, можно ли их докачивать насосом. Передние маленькие колесики точно нельзя, иначе мы бы выбрали тоже что-то подобное, они более маневреннее и полегче. Эти колесики как раз способны сделать сильную трясучку коляски.

И спрашивайте, если коляска отпружиненная, чтоб дите не тряслось, если наедете на бугры, это тоже очень важно.

Елена
#25

Недавно нашла сай в интернете http://www.kidiki.ru/ и купила прогулочную коляску Оригами http://www.kidiki.ru/item/progulochnaya-kolyaska-origami_107​48.html всего за 41999 руб. очень удобная прогулочная коляска и цена нормальная.

Мари
#26

Для прогулок сейчас тоже подыскиваем коляску, но пока пытаемся что то выбрать

#26

Мы вот тоже приобрели себе замечательную коляску прогулочную UPPAbaby Vista. Она очень неплоха во всех смыслах этого слова. Нравится в целом дизайн, общее качество сборки, приятный ход и проходимость различных кочек, неровностей дорог и прочего. Есть там вместительная корзина и для ребёнка она безопасна, так что мы ей более чем довольны остались

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц:
Следующая тема